Выступление позволит не только познакомиться с наиболее интересными трендами гибридного формата работы контакт-центра в современных условиях и разобрать нестандартные кейсы, но и задаться вопросами выбора эффективного пути развития контакт-центра на ближайшие несколько лет.
Имея за плечами уникальную экспертизу по построению и развитию системы обучения в крупных инновационных компаниях Украины, Светлана поделится новыми наработками и наиболее интересными трендами в сфере обучения.
В ходе мастер-класса мы детально разберем комплекс проектов для сотрудников, которые разрабатывались с учетом портрета современного сотрудника контакт-центра и оказали наибольший эффект на бизнес-показатели. Участники смогут познакомиться с самыми интересными кейсами по адаптации, обучению, внутренним коммуникациям и повышению бизнес-эффективности персонала.
Мастер-класс позволит научиться выявлять потенциальные зоны роста за счет эффективного анализа стратегической и операционной деятельности контакт-центра при правильной оценке имеющихся внутренних и внешних данных.
В рамках нашей конференции наиболее эффективными практическими инструментами поделятся 5 финалистов в номинации «Контакт-центр года», а профессионалы рынка, присутствующие в зале, смогут поставить себя на место членов жюри награды и отдать свой голос за наиболее яркий и полезный кейс.
Опытом делятся: Альфа-Банк, Телеконтакт Украина, УкрСиббанк, Comfy, Vodafone
В ходе мастер-класса мы детально рассмотрим наиболее интересные примеры повышения эффективности контакт-центров в сфере омниканальности, оценки качества обслуживания, запуска инновационных сервисов и многое другое. Все кейсы будут разбираться на примере и с участием представителей ведущих и динамично развивающихся компаний в своих сегментах.
Мы не только детально рассмотрим эффективный процесс оценки удовлетворенности на реальных примерах, но и научимся своевременно выявлять необходимость и определять порядок первоочередных действий, работая с зонами роста на основании полученных результатов.
Выступление позволит всего за 15 минут узнать о 10 проверенных инструментах управления персоналом, которые помогли превратить небольшой региональный контакт-центр в эффективный двигатель бизнеса крупной национальной сети бытовой техники и электроники.
Участники смогут под другим углом взглянуть на привычные для большинства контакт-центров проблемы удержания и подготовки квалифицированных сервисных специалистов, а также оценить нестандартные, но успешные результаты в их решении.
В ходе мастер-класса Валентина участники конференции смогут изнутри взглянуть на особенности и процесс оценивания Награды DzWINNER, а также поставить себя на место члена жюри и разобрать конкурсные работы.
Мастер-класс позволит по новому взглянуть на работу государственных контакт-центров в сложившихся условиях, а также детально обсудить сложности и реальные перспективы на примере успешных кейсов в данном направлении.
На живых примерах мы разберем как сегодня не отставать от ожиданий клиентов, как качественно использовать знания о клиентах, чтобы стать лучше в их же глазах, а также – как улучшить показатели удовлетворенности даже в неблагоприятной рыночной ситуации.
Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.
|