Мы уверены, что конференция предоставит качественный толчок развитию компании в области дистанционного обслуживания клиентов, поэтому будем стараться с максимальной пользой использовать каждую минуту события.
Валентина не только рассмотрит ключевые тренды рынка контакт-центров, но поделится уникальным практическим опытом развития системы рекрутмента на рынках Хорватии, Германии и Австрии.
Формат обмена опытом профессионалов, который не только поможет разобраться в сложных понятиях, но также познакомит с подходами ведущих компаний и действенными инструментами. Будем говорить о том, какие нестандартные задачи может выполнять контакт-центр, почему это интересно бизнесу и какие есть нюансы и ограничения.
Опытом делятся: COMFY, Киевстар, EVA.UA.
Мы попытаемся проанализировать те аспекты, которые помогли храбрецам добиться успеха – 5 крутых кейсов от участников гонки DZWINNER-2024: реальные истории смелых команд, которые достойны того, чтобы вы о них услышали.
Во время интерактивной экспертной панели мы вместе рассмотрим самые интересные кейсы по рекрутингу, мотивации и формированию кадрового резерва. В качестве экспертов при обсуждении каждой отдельной темы привлекаются только ведущие специалисты рынка с огромным профессиональным опытом.
Опытом делятся: Vodafone, iDeals, Direct Call, Добробут, Медицинская лаборатория ДІЛА и Симпатик Групп.
Во время нашей конференции наиболее эффективными практическими инструментами – своим Х-фактором поделятся 5 финалистов в номинации «Контактный центр года», а профессионалы рынка, присутствующие в зале, смогут поставить себя на место членов жюри награды и отдать свой голос за самый яркий и полезный кейс.
В ходе мастер-класса мы детально рассмотрим наиболее интересные примеры повышения эффективности контакт-центров в сфере омниканальности, оценки качества обслуживания, запуска инновационных сервисов и многое другое. Все кейсы будут разбираться на примере и с участием представителей ведущих и динамично развивающихся компаний в своих сегментах.
Выступление позволит не только в очередной раз ответить на вопрос: что важнее «люди или процессы?», но и оценить на практике, как «люди из контактного центра» меняют бизнес на примере такой «трудной на подъем» системы как банк.
Мастер-класс позволит не только подробно разобрать актуальную проблему любой сервисной компании в Украине последних лет, а и найти действенные подходы и инструменты ее решения, которые балансируют на пересечении психологии, маркетинга и клиентского сервиса.
Мастер-класс позволит оценить возможности и реальную пользу от анализа разговоров, найти новые пути улучшения бизнес-показателей с участием контакт-центра, получить понимание того, как работают платформы речевой аналитики на показательных примерах.
Мастер-класс позволит разобрать на примере большого райдхейлинга кейс по теме поиска баланса между потребностями пользователя решать вопросы быстро и потребностями бизнеса развивать сервис.
Выступление поведает о выживании контакт-центров в самых темных уголках (сферах) бизнеса. Уберечь ликвидность бизнеса в момент кризисного падения IT-инфраструктуры, спасти новорожденный бизнес от роковых решений и даже изменить законы – все это по силам контакт-центру с прозрачными бизнес-процессами и гибкостью управления.
Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.
|