https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2023 годаКиев
Программа конференции 2023 года

Контакт-центры: лучшие практики

Все доклады практической конференции основаны на реальных кейсах ведущих отечественных контакт-центров и динамично развивающихся компаний.
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Регистрация участников
Кофе-брейк

08.15-09.30
Сессия 1

Рынок контакт-центров в Украине:
результаты, тенденции, перспективы

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg
Вступительное слово организаторов конференции

Краткий путеводитель по предстоящему мероприятию

09.30-09.45

Мы уверены, что конференция предоставит качественный толчок развитию компании в области дистанционного обслуживания клиентов, поэтому будем стараться с максимальной пользой использовать каждую минуту события.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/yarosh.jpg
Валентина Ярош, коуч-консультант

Обзор рынка контакт-центров от мировых трендов до действенных инструментов воюющей страны

09.45-10.00

Валентина не только поделится ключевыми трендами рынка контакт-центров, но и инициирует обмен опытом новых подходов и работающих инструментов мотивации в контакт-центре во время экспертной панели.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/kostyuk.jpg
Максим Костюк, Oracle

ЗаОблачные перспективы развития бизнеса – новые возможности

10:00-10:15
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/08/kalenyk.jpg
Никита Каленик, ЭпицентрК

Трансформация процессов работы с клиентами в маркетинговых коммуникациях – реальный кейс компании ЭпицентрК

10:15-10:30

Выступление позволит заглянуть во внутренние процессы эффективной работы с аналитикой одной из крупнейших торговых сетей Украины и поможет разобрать новые возможности и ожидаемые и неожиданные результаты.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/ovsieienko.jpg
Катерина Овсеенко, Yasno

Стратегия построения взаимодействия с клиентами в digital: опыт vs. тренды

10:30-10:45

На реальных примерах мы разберем наиболее интересные и проверенные инструменты увеличения лояльности клиентов с помощью чат-бота.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

10:45-11:00

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

11:00-11:30

Мы заинтересованы, чтобы все участники конференции больше общались между собой и задавали вопросы экспертам. Узнать экспертов по управлению персоналом в контакт-центре можно по зеленым ленточкам на беджах, по организации процессов — по синим, по технологиям — по красным.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/СХ-workshop.jpg
Модератор: Наталья Назарчук, Customer Experience Expert

CX-воркшоп «FCR: зачем он нужен и какова его ценность?»

11:30-12:30
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/dzwinner1.png
Валентин Касюн, Награда DZWINNER

Мастер-класс по теме: «Новые подходы и интересные кейсы от участников Награды DZWINNER-2023»

11:30-12:30

Мы попытаемся проанализировать те аспекты, которые помогли храбрецам добиться успеха – 5 крутых кейсов от участников гонки DZWINNER-2023: реальные истории смелых команд, которые достойны того, чтобы вы о них услышали.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/target.png
Модератор: Кристина Фомина, Банк Кредит Днипро

Круглый стол для руководителей: «Работа с персоналом: действенные инструменты и интересные кейсы»

11:30-12:30
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Обед

12:30-13:15
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/dzwinner.png
Финал Награды DzWINNER

Презентации финалистов Награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года»

13:15-14:25

Во время нашей конференции наиболее эффективными практическими инструментами – своим Х-фактором поделятся 5 финалистов в номинации «Контактный центр года», а профессионалы рынка, присутствующие в зале, смогут поставить себя на место членов жюри награды и отдать свой голос за самый яркий и полезный кейс.
Опытом поделятся: EVA, Киевстар, Comfy, Райффайзен Банк, Sense Bank, УкрСиббанк

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/03/torkhov.jpg
Константин Торхов, Ареон Консалтинг

Мастер класс на тему: «Маленькие секреты больших изменений в современном контакт-центре»

13:15-14:25

В ходе мастер-класса мы детально рассмотрим наиболее интересные примеры повышения эффективности контакт-центров в сфере омниканальности, оценки качества обслуживания, запуска инновационных сервисов и многое другое. Все кейсы будут разбираться на примере и с участием представителей ведущих и динамично развивающихся компаний в своих сегментах.

Сессия 2

Управление персоналом в контакт-центре

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/manko.jpg
Наталья Манько, Global Bilgi

Набор нового персонала или удержание существующего? Чему отдать предпочтение?

14:35-14:50

Мы оценим новые возможности и познакомимся с проверенными решениями, которые помогают обеспечивать бесперебойную работу бизнеса, рекрутинг и мотивацию на примере ведущего международного аутсорсингового контакт-центра.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/nedilko.jpg
Ольга Недилько, Let’s call

Возможности развития персонала в новых условиях

14:50-15:05

Выступление поможет оценить преимущества системного подхода развития персонала современного контакт-центра и познакомиться с действенными инструментами, повышающими вовлеченность и мотивацию сотрудников к самосовершенствованию.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/05/gerasimchuk.jpg
Юлия Герасимчук, Vodafone

Как качественно объединить безопасность персонала и эффективность контакт-центра?

15:05-15:20

На реальных кейсах мы оценим, как в условиях постоянных перемен, учитывая войну, обеспечить эффективную работу контакт-центра за счет построения адаптивной системы развития, мотивации и поддержки персонала.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/oleshko.jpg
Александр Олешко, практикующий психотерапевт

Восстановление морально-психологического состояния: на что нужно обратить внимание

15:20-15:35

Имея за плечами уникальную экспертизу по оценке и восстановлению морально-психологического состояния сотрудников, Александр поделится наработками и эффективными инструментами работы.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

15:35-15:50

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

15:50-16:20

Зона для свободного общения будет разделена по тематическим направлениям. Участники конференции могут обсудить кейсы по контакт-центрам с коллегами и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/dzwinner1.png

Мастер-класс от лучших команд 2022 года: «DzWINNER, как эффективный инструмент развития персонала»

16:20-17:20

Интересным опытом поделятся представители Comfy, Sense Bank, Райффайзен Банк, команды которых продемонстрировали лучший результат в награде DzWINNER в 2022 году.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/computer.png
Никита Каленик, ЭпицентрК

Мастер-класс по теме «Как перевести маркетинговые процессы на новый уровень. Аналитическая основа и реализация»

16:20-17:20

Этот мастер-класс – пример проектирования архитектуры проекта трансформации процессов работы с клиентами в маркетинговых коммуникациях. Аналитическая основа необходимости и реальный опыт реализации успешного проекта.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/ep.jpg

Экспертная панель: «Мотивация нового времени: выбор контакт-центров»

16:20-17:20
Сессия 3

Организация бизнес-процессов в контакт-центре:
вложения, эффективность и прибыль

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/kasyun.jpg
Валентин Касюн, Награда DzWINNER

«Случайности – не случайны» или роль удачи в коммуникациях

17:30-17:45
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/danilova.jpg
Ирина Данилова, EVA

«Стой на месте, иди сюда!» или как управлять обратной связью в изменяющейся реальности и сохранять фокус на клиенте

17:45-18:00
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/navrotska.jpg
Елена Навроцкая, RIA.com

5 мифов внедрения реального траблшутинга в контакт-центре

18:00-18:15

Вместе мы не только найдем ответы на сложные вопросы при запуске эффективной системы траблшутинга в контакт-центре, но оценим роль инновационных сервисов в увеличении доверительного отношения клиентов к компании.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/Vorobiov.jpg
Константин Воробьев, Changebox

AI уже здесь. Практические кейсы, уже сейчас меняющие реальность

18:15-18:30

Выступление позволит ознакомиться с мировыми тенденциями применения AI в автоматизации бизнес-процессов, оценить возможности AI на примере практических кейсов, приводящих к экономии бюджетов и повышению эффективности, и сформировать видение, как можно внедрить мировые практики применения AI в системах продаж и сервиса в Украине прямо сейчас.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

18:30-18:50

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Церемония награждения лучших докладчиков конференции и розыгрыш призов среди посетителей

18:50-19:10
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Фуршет, свободное общение.

19:10-20:00

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.