https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 сентября 2024 годаКиев

Контакт-центры: лучшие практики

Все доклады практической конференции основаны на реальных кейсах ведущих отечественных контакт-центров и динамично развивающихся компаний.
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Регистрация участников
Кофе-брейк

08.15-09.30
Сессия 1

Рынок контакт-центров в Украине:
результаты, тенденции, перспективы

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg
Вступительное слово организаторов конференции

Краткий путеводитель по предстоящему мероприятию

09.30-09.45

Мы уверены, что конференция предоставит качественный толчок развитию компании в области дистанционного обслуживания клиентов, поэтому будем стараться с максимальной пользой использовать каждую минуту события.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/yarosh.jpg
Валентина Ярош, Get-Worker

«Персонал наше все»: тенденции и работающие инструменты рынка

09.45-10.00

Валентина не только рассмотрит ключевые тренды рынка контакт-центров, но поделится уникальным практическим опытом развития системы рекрутмента на рынках Хорватии, Германии и Австрии.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female-01.svg

Тематика доклада уточняется

10:00-10:15
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/Shkurenko.jpg
Дар’я Шкуренко, NO matter
Дарья Шкуренко, NO matter

Колл-центры в девелоперских компаниях Украины: «ЗА» и «ПРОТИВ» рынка

10:15-10:30

Выступление позволит подробно разобрать целесообразность и особенности использования колл-центра на рынке продаж первичной недвижимости Украины на примере ведущих игроков.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/magluy.jpg
Сергей Маглюй, Ареон Консалтинг

Технологический взгляд на обслуживание клиентов и новые горизонты, которые он открывает

10:30-10:45
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

10:45-11:00

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

11:00-11:30

Мы заинтересованы, чтобы все участники конференции больше общались между собой и задавали вопросы экспертам. Узнать экспертов по управлению персоналом в контакт-центре можно по зеленым ленточкам на беджах, по организации процессов — по синим, по технологиям — по красным.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/СХ-воркшоп.jpg
Модератор: Наталья Назарчук, операционный директор Eva.ua

CX-воркшоп «Нетрадиционные методы использования ресурсов контакт-центра»

11:30-12:30

Формат обмена опытом профессионалов, который не только поможет разобраться в сложных понятиях, но также познакомит с подходами ведущих компаний и действенными инструментами. Будем говорить о том, какие нестандартные задачи может выполнять контакт-центр, почему это интересно бизнесу и какие есть нюансы и ограничения.
Опытом делятся: COMFY, Киевстар, EVA.UA.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/dzwinner1.png
Валентин Касюн, Награда DZWINNER

Мастер-класс по теме: «Лучшие кейсы от участников Награды DZWINNER-2024»

11:30-12:30

Мы попытаемся проанализировать те аспекты, которые помогли храбрецам добиться успеха – 5 крутых кейсов от участников гонки DZWINNER-2024: реальные истории смелых команд, которые достойны того, чтобы вы о них услышали.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/ep.jpg
Модератор: Валентина Ярош, CEO, Get-Worker

Экспертная панель: «Секреты развития и удержания персонала от профессионалов»

11:30-12:30

Во время интерактивной экспертной панели мы вместе рассмотрим самые интересные кейсы по рекрутингу, мотивации и формированию кадрового резерва. В качестве экспертов при обсуждении каждой отдельной темы привлекаются только ведущие специалисты рынка с огромным профессиональным опытом.
Опытом делятся: Vodafone, iDeals, Direct Call, Добробут, Медицинская лаборатория ДІЛА и Симпатик Групп.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Обед

12:30-13:15
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/dzwinner.png
Финал Награды DZWINNER

Презентации финалистов Награды DZWINNER в номинации «Контакт-центр года»

13:15-14:25

Во время нашей конференции наиболее эффективными практическими инструментами – своим Х-фактором поделятся 5 финалистов в номинации «Контактный центр года», а профессионалы рынка, присутствующие в зале, смогут поставить себя на место членов жюри награды и отдать свой голос за самый яркий и полезный кейс.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/03/torkhov.jpg
Константин Торхов, Ареон Консалтинг

Мастер класс на тему: «Маленькие секреты больших изменений в современном контакт-центре»

13:15-14:25

В ходе мастер-класса мы детально рассмотрим наиболее интересные примеры повышения эффективности контакт-центров в сфере омниканальности, оценки качества обслуживания, запуска инновационных сервисов и многое другое. Все кейсы будут разбираться на примере и с участием представителей ведущих и динамично развивающихся компаний в своих сегментах.

Сессия 2

Управление персоналом в контакт-центре

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/valikus.jpg
Валентин Касюн, Награда DZWINNER

Что действительно стимулирует ваш персонал к развитию?

14:35-14:50
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/haruk-1.jpg
Юлия Харук, Банк «Південний»

Human oriented service: як контактний центр змінює бізнес

14:50-15:05

Выступление позволит не только в очередной раз ответить на вопрос: что важнее «люди или процессы?», но и оценить на практике, как «люди из контактного центра» меняют бизнес на примере такой «трудной на подъем» системы как банк.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/Vorobiov.jpg
Константин Воробьев, ARCE Contact Center

Как организовать развитие персонала за счет развития бизнеса

15:05-15:20
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/shlyapin.jpg
Иван Шляпин, Киевстар

Мотивированный персонал: как достичь новых горизонтов бизнеса

15:20-15:35
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

15:35-15:50

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

15:50-16:20

Зона для свободного общения будет разделена по тематическим направлениям. Участники конференции могут обсудить кейсы по контакт-центрам с коллегами и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/marusich.jpg
Оксана Марусич, эксперт по сервису

Мастер-класс: «Как построить сервис нового уровня, несмотря на проклятия»

16:20-17:20

Мастер-класс позволит не только подробно разобрать актуальную проблему любой сервисной компании в Украине последних лет, а и найти действенные подходы и инструменты ее решения, которые балансируют на пересечении психологии, маркетинга и клиентского сервиса.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/Gramatik3.jpg
Дмитрий Граматик, ОТП Банк

Мастер-класс: Непривычный взгляд на AI. Речевая аналитика – иногда страшно, иногда тяжело, но никогда не скучно.

16:20-17:20

Мастер-класс позволит оценить возможности и реальную пользу от анализа разговоров, найти новые пути улучшения бизнес-показателей с участием контакт-центра, получить понимание того, как работают платформы речевой аналитики на показательных примерах.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/umanets.jpg
Николай Уманец, Uklon

Мастер-класс: «Всегда ли быстро решенный вопрос пользователя означает качественно предоставленный сервис?»

16:20-17:20

Мастер-класс позволит разобрать на примере большого райдхейлинга кейс по теме поиска баланса между потребностями пользователя решать вопросы быстро и потребностями бизнеса развивать сервис.

Сессия 3

Организация бизнес-процессов в контакт-центре:
вложения, эффективность и прибыль

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/tokarchuk.jpg
Василий Токарчук, Ареон Консалтинг

Что такое настоящая аналитика для бизнеса и какая она может быть

17:30-17:45
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/Yushchenko.jpg
Андрей Ющенко, FERM

Как сделать контакт-центр в АГРОсекторе движущей силой всех изменений и процессов

17:45-18:00
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/Samarska.jpg
Анна Самарская, Pizza Day

Собственный контакт-центр: от аутсорса к прибыльности. Вызовы и новые горизонты

18:00-18:15
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/01/rassokhina.jpg
Виктория Рассохина, креативный директор, Награда DZWINNER

Дикие джунгли бизнеса: правила игры на выживание для контакт-центров

18:15-18:30

Выступление поведает о выживании контакт-центров в самых темных уголках (сферах) бизнеса. Уберечь ликвидность бизнеса в момент кризисного падения IT-инфраструктуры, спасти новорожденный бизнес от роковых решений и даже изменить законы – все это по силам контакт-центру с прозрачными бизнес-процессами и гибкостью управления.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

18:30-18:50

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Церемония награждения лучших докладчиков конференции и розыгрыш призов среди посетителей

18:50-19:10
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Фуршет, свободное общение.

19:10-20:00

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DZWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.