https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2021 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» – это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра – позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/01/slobodyanyuk1.jpg

Global Bilgi

Татьяна Слободянюк

Как руководитель одного из крупнейших международных контакт-центров страны, Татьяна расскажет не только о ключевых тенденциях рынка контакт-центров, но проведет тематический круглый стол.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg

Награда DzWINNER

Валентин Касюн

В ходе мастер-класса Валентина участники конференции смогут изнутри взглянуть на особенности и процесс оценивания Награды DzWINNER, а также поставить себя на место члена жюри и разобрать конкурсные работы.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/05/gerasimchuk.jpg

Vodafone

Юлия Герасимчук

Победив в номинации «За лучший кейс» и став «Лучшим докладчиком» предыдущей конференции, Юлия попытается оправдать ожидания участников, поделившись наиболее интересными кейсами в ходе мастер-класса.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/05/patsera.jpg

Analytical Boutique

Константин Пацера

Мастер-класс по работе с аналитикой от Константина позволит выявить на реальных примерах потенциальные зоны роста за счет эффективного анализа стратегической и операционной деятельности контакт-центра.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/goshovskaya.jpg

Академия ДТЭК

Светлана Гошовская

Имея за плечами уникальную экспертизу по построению и развитию системы обучения в крупных инновационных компаниях Украины, Светлана поделится новыми наработками и наиболее интересными трендами в сфере обучения.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/shevchenko.jpg

СИМПАТИК Групп

Марина Шевченко

В рамках мастер-класса Марина поможет по новому взглянуть на процесс рекрутинга и превратить его в измеримую управляемую систему, которая будет подстраиваться и сохранять эффективность независимо от сложившейся ситуации.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.