https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев

«Контакт-центры: лучшие практики» — результаты 2018 года

case-call-centers.jpg

22 марта 2018 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая восьмой год подряд проводится Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие ВАКЦ собрало в одном месте 230 профессионалов в сфере контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов практически со всех регионов Украины, а также Республики Беларусь, Чехии и Польши.

Традиционно конференция ВАКЦ собирает ведущих специалистов отрасли, заинтересованных в эффективном развитии своих контакт-центров, а участники стабильно посещают последующие мероприятия Ассоциации и рекомендуют их своим коллегам. Так 79% участников мероприятия возглавляли контакт-центры или ключевые подразделения в них. 36% участников впервые посетили конференцию, а основанием для этого стали рекомендации коллег и знакомых.

75% посетителей представляют корпоративные контактные центры, а 20% задействованы в сфере аутсорсинга. 38% посетителей мероприятия ВАКЦ работают в контакт-центрах на 200 и более операторов, а 39% представляют контактные центры от 30 до 200 рабочих мест.

В Украине практически нет крупных контакт-центров, которые не отправляют участников на конференции ВАКЦ, но постоянный прирост посетителей преимущественно происходит за счет увеличения количества небольших контактных центров (до 100 рабочих мест), доля которых является наиболее крупной, начиная с 2016 года.

Тематика конференции охватила наиболее актуальные темы, затрагивающие ключевые аспекты деятельности любого успешного контакт-центра, независимо от размера и специфики деятельности. Всего за один день участники мероприятия смогли прослушать 16 тематических докладов, осветивших более 30 реальных кейсов. В итоге, 97% посетителей отметили в своих анкетах, что им понравился формат конференции, а 95% оценили выступление докладчиков на «хорошо» и «отлично».

Подробнее о результатах конференции в 2018 году…


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.