https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев

«Контакт-центры: лучшие практики» — версия 2019 года

Предстоящая конференция ВАКЦ станет уже 17-м большим мероприятием Ассоциации, но несмотря на «почтенный возраст» и устойчивое закрепление статуса наиболее значимого события в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов, практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» продолжает развиваться и открывать для рынка новые возможности. Сегодня мы обсудим ключевые особенности предстоящего мероприятия и не только те, которые уже стали «визитной карточкой» конференций ВАКЦ, но и новые активности.

Как избежать типовых ошибок в работе

Изначально при формировании программы конференции ставка была сделана на качественный контент и освещение реальных кейсов. В рамках мероприятий ВАКЦ опытом делятся не только признанные лидеры в своих отраслях, но и динамично развивающиеся компании. В ходе каждого обмена опытом мы делаем акцент на том, что нет идеальных компаний, но используя лучшие практики коллег по рынку, каждый участник может добиться значительно больших результатов, чем только на своих ошибках, рискуя лояльностью своих клиентов. Кросс-отраслевая направленность конференций ВАКЦ нередко позволяет по-новому взглянуть на извечные проблемы и помогает найти самые неожиданные, но эффективные решения.

Форматы обмена опытом на любой вкус

Мы стараемся предоставить максимум полезной информации и каждый раз ищем новые возможности для более продуктивного обмена опытом. Всего за один день участники конференции смогут прослушать 16+ практических докладов, разобрать более 30 реальных кейсов, посетить 4 мастер-класса от признанных экспертов рынка и победителей Награды DzWINNER, обсудить актуальные вопросы в ходе тематического круглого стола, оценить новые решения и подходы в рамках тестовой лаборатории и получить множество новых бизнес-связей с ведущими представителями рынка.

Профессиональный рост и развитие

Мы действительно считаем, что конференции ВАКЦ — это отличная возможность избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе. За прошедшие 8 лет есть десятки примеров, когда инновационные подходы и инструменты, впервые представленные на конференциях ВАКЦ, получали широкое применение в отрасли. Сотни участников мероприятий Ассоциации существенно улучшили свои позиции в компании, нашли новую работу или открыли свой бизнес. Вместе с вами мы стараемся развивать рынок и сделать работу контакт-центров более прозрачной и эффективной! Результаты конференции в 2018 году…

Контакт-центр — больше, чем только работа

Сегодня взаимоотношения между представителями рынка не ограничиваются лишь профессиональным общением. Контакт-центры принимают активное участие в социальной жизни страны, являются постоянными участниками спортивных мероприятий, а роль «выпускников» нашей отрасли в обучении и развитии отечественного бизнеса уже давно тяжело переоценить. В ходе предстоящей конференции ВАКЦ мы также решили пойти дальше профессиональной сферы и познакомить участников мероприятия с другой стороной жизни наиболее ярких представителей отрасли. Уверены, что это будет необычно и увлекательно для многих посетителей конференции. Фотоотчет о конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в 2018 году

Уникальная аналитика, которую формируете вы

Только в 2019 году ВАКЦ планирует запустить 3 новых исследования рынка, которые помогут сделать нашу отрасль более прозрачной и понятной, но информации много не бывает. Все участники конференции получают пульты интерактивного голосования, которые позволят продемонстрировать актуальную аналитику в режиме реального времени. Став участником, вы не только поможете в формировании уникальной аналитики рынка, но и первыми узнаете о наиболее актуальных тенденциях рынка или сможете качественно подтвердить интересующие гипотезы. Кроме того, мы просим всех посетителей конференции заполнить анкеты участников, которые не только помогают сделать наши мероприятия лучше, но и дают возможность определить наиболее актуальные темы и направления для дальнейших активностей. Т.е., посетив конференцию в апреле, вы узнаете о том, что интересует ваших коллег по рынку и сможете обсудить это с 250 ведущими профессионалами отрасли. Условия участия


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.