https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 сентября 2024 годаКиев
12+5 практических докладов за один день
Более 30 реальных кейсов
5 мастер-классов от признанных экспертов
200+ профессионалов в одном месте
Более 3 часов живого общения



Опытом делятся признанные лидеры в своих отраслях
Все доклады основаны на реальных кейсах
Фокус на профессионалах в сфере контакт-центров
Возможность общения с коллегами и экспертами
Лучшая площадка для обмена опытом в Украине
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 сентября 2024 годаКиев

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 сентября 2024 годаКиев

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DZWINNER

Мы представим 5 презентаций наиболее интересных наработок финалистов награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года» и вместе с вами определим победителей.


Предыдущие мероприятия для профессионалов рынка

Мы заинтересованы, чтобы Вы получили максимальную пользу от участия в наших мероприятиях.

Докладчики

Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/marusich.jpg

Експерт з сервісу

Оксана Марусич

Оксана одна из наиболее авторитетных экспертов по сервису и качественному обслуживанию в Украине, квалифицированный коуч и сертифицированный международный бизнес-тренер.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/valikus.jpg

Награда DZWINNER

Валентин Касюн

Представит наиболее интересные кейсы и показательные записи разговоров среди финалистов Награды DzWINNER-2024, а также разберет ошибки в обслуживании и продажах.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/umanets.jpg

Uklon

Николай Уманец

Отвечает за направление Customer Experience в компании Uklon – украинском инновационном райдхейлинг-сервисе, который охватывает 27 городов Украины, Азербайджан, Узбекистан и объединяет десятки тысяч водителей, совершающих более 2 млн поездок в месяц.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2019/08/dergacheva.jpg

ДИЛА

Ирина Дергачева

Раскроет недооцененный потенциал и представит проверенные практические инструменты, которые могут и должны стать путеводителем развития успешной компании в области качественных профессиональных услуг и не только…

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/yarosh.jpg

Get Worker

Валентина Ярош

Не только поделится ключевыми трендами рынка контакт-центров, но и инициирует обмен опытом новых подходов и работающих инструментов мотивации в контакт-центре во время экспертной панели.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/nazarchuk2.jpg

Eva.ua

Наталья Назарчук

CX-воркшоп – формат обмена опытом профессионалов, который поможет не только разобраться в сложных понятиях, но и проработать сервисные подходы ведущих компаний и действенные инструменты, проверенные на практике.


Присоединяйтесь к профессионалам

Не упустите возможность стать участником наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере контакт-центров!

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Новости о конференции

Подробнее о последних событиях, связанных с конференцией «Контакт-центры: лучшие практики»

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2024/08/Сайт-2024-952x540.jpg
05.08.2024

Мы искренне уверены, что рынок контакт-центров Украины имеет неограниченный потенциал и экспертизу, способную не только помочь вывести существующий сервис на новый уровень, но и создать предпосылки для стремительного развития новых направлений. Именно это мы продемонстрируем на живых примерах уже 26 сентября 2024 во время практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Всего за один день посетители конференции […]

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/СХ-воркшоп-fb-952x540.jpg
17.07.2023

Мы приступаем к подготовке к практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и нарабатываем новые интересные форматы обмена опытом. Так 26 июля 2023 года состоится CX-воркшоп «FCR: зачем он нужен и какова его ценность?», который начинает серию событий нового формата в области обслуживания клиентов. Customer eXperience (CX) — понятие, которое приобрело популярность за последние годы… Новый формат […]

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/close-2021-952x540.jpg
23.09.2021

Несмотря на то, что до наиболее значимого мероприятия в сфере контакт-центров Украины — конференции «Контакт-центры: лучшие практики» остается еще неделя, мы вынуждены приостановить регистрацию. Напомним, что практическая конференция состоится уже 30 сентября 2021 года, но мы достигли граничных значений по участникам (в связи с ограничениями) значительно раньше намеченного срока. Желание делиться опытом особенно показательно, так […]




Адрес

Киев
(адрес сообщим перед мероприятием)

Телефон

+38 044 585 49 31

Email

conference@cca.org.ua

Канал на YouTube