|
Мы искренне уверены, что рынок контакт-центров Украины имеет неограниченный потенциал и экспертизу, способную не только помочь вывести существующий сервис на новый уровень, но и создать предпосылки для стремительного развития новых направлений. Именно это мы продемонстрируем на живых примерах уже 26 сентября 2024 во время практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Всего за один день посетители конференции […]
Мы приступаем к подготовке к практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и нарабатываем новые интересные форматы обмена опытом. Так 26 июля 2023 года состоится CX-воркшоп «FCR: зачем он нужен и какова его ценность?», который начинает серию событий нового формата в области обслуживания клиентов. Customer eXperience (CX) — понятие, которое приобрело популярность за последние годы… Новый формат […]
Несмотря на то, что до наиболее значимого мероприятия в сфере контакт-центров Украины — конференции «Контакт-центры: лучшие практики» остается еще неделя, мы вынуждены приостановить регистрацию. Напомним, что практическая конференция состоится уже 30 сентября 2021 года, но мы достигли граничных значений по участникам (в связи с ограничениями) значительно раньше намеченного срока. Желание делиться опытом особенно показательно, так […]