|
Мы приступаем к подготовке к практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и нарабатываем новые интересные форматы обмена опытом. Так 26 июля 2023 года состоится CX-воркшоп «FCR: зачем он нужен и какова его ценность?», который начинает серию событий нового формата в области обслуживания клиентов. Customer eXperience (CX) — понятие, которое приобрело популярность за последние годы… Новый формат […]
Несмотря на то, что до наиболее значимого мероприятия в сфере контакт-центров Украины — конференции «Контакт-центры: лучшие практики» остается еще неделя, мы вынуждены приостановить регистрацию. Напомним, что практическая конференция состоится уже 30 сентября 2021 года, но мы достигли граничных значений по участникам (в связи с ограничениями) значительно раньше намеченного срока. Желание делиться опытом особенно показательно, так […]
Всего несколько дней остается до оглашения состава финалистов награды DzWINNER в 2021 году… До 10 сентября станут известны лучшие из лучших рынка контакт-центров Украины во всех 12 номинациях, а 29 сентября представители рынка смогут узнать победителей в 10 номинациях профессионального конкурса рынка контакт-центров. Финал награды DzWINNER представляет собой не только яркое развлекательное шоу, но качественную […]