68% In-house
16% Outsourcing
13% Специализированная поддержка
3% Другое
21% Более 500
20% 200-500
20% 50-100
17% 100-200
11% 20-50
10% До 20
1% Нет контакт-центра
100% Да
0% Нет
56% Интересна и полезна
38% В целом понравилось
6% Хорошо, но могло быть и лучше
0% Неинтересна
54% Хорошо
44% Отлично
2% Удовлетворительно
0% Плохо
Отличительной особенностью прошедшей конференции «Контакт-центры: лучшие практики» стало то, что голоса участников практически равномерно распределились между всеми активностями мероприятия (12 пунктов в анкете участника), а одним из наиболее популярных ответов стало «Все понравилось». Это особенно приятно, учитывая, что мы всегда стараемся сделать программу разнообразной и информативной, чтобы каждый посетитель смог найти для себя что-то интересное и полезное. Конечно, поставить такое количество активностей за один день в один поток нереально и при оценке формата с этом и были связаны основные претензии участников (в ответе — другое), но мы уверены, что это только подстегнет наших участников в освоении новых направлений и точно положительно скажется на рынке контакт-центров Украины.
К сожалению, нас не радует тенденция в голосовании за лучших докладчиков конференции. Во втором мероприятии в этом году и всего третий раз за 21 конференцию победителем в номинациях «За лучший кейс» и «Лучший докладчик» стал один и тот же спикер — Сергей Середюк (ПриватБанк). Мы нисколько не преуменьшаем заслуг Сергея… Это был действительно отличный доклад, но теперь нам нужно будет думать над новым мастер-классом на весну, так как лучшие докладчики традиционно получают право на часовой мастер-класс в рамках следующей конференции. Правда, это лишь подчеркивает тот факт, что мы стараемся лучше работать над качеством контента)
Конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» традиционно собирают собственников бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена контакт-центров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса. Так 30 сентября 2021 года среди участников мероприятия 64% посетителей возглавляли контактный центр или ключевое подразделение в нем. Тем и интереснее были результаты онлайн-голосования профессионалов рынка, которое уже стало неотъемлемой частью наших конференций.
Ознакомиться с основными результатами голосования и просмотреть фотоотчет с мероприятия можно будет на нашей странице в facebook. Не забудьте подписаться на эту страницу, так как там мы размещаем самую актуальную информацию по всем мероприятиям.
Также напоминаем, что записи всех выступлений размещаются на нашем канале в YouTube.
Организационный комитет конференции благодарен всем участникам мероприятия, высказавшим свои замечания и предложения. Мы постараемся учесть все рекомендации и сделать практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» еще более интересной и полезной в следующем году!
|