Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.
Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.
Експерт з сервісу
Оксана Марусич
Оксана одна из наиболее авторитетных экспертов по сервису и качественному обслуживанию в Украине, квалифицированный коуч и сертифицированный международный бизнес-тренер.
Награда DZWINNER
Валентин Касюн
Представит наиболее интересные кейсы и показательные записи разговоров среди финалистов Награды DzWINNER-2024, а также разберет ошибки в обслуживании и продажах.
Uklon
Николай Уманец
Отвечает за направление Customer Experience в компании Uklon – украинском инновационном райдхейлинг-сервисе, который охватывает 27 городов Украины, Азербайджан, Узбекистан и объединяет десятки тысяч водителей, совершающих более 2 млн поездок в месяц.
NO Matter
Дарья Шкуренко
Поможет подробно разобрать целесообразность и особенности использования колл-центра на рынке продаж первичной недвижимости Украины на примере ведущих игроков.
Get Worker
Валентина Ярош
Не только поделится ключевыми трендами рынка контакт-центров, но и инициирует обмен опытом новых подходов и работающих инструментов мотивации в контакт-центре во время экспертной панели.
Eva.ua
Наталья Назарчук
CX-воркшоп – формат обмена опытом профессионалов, который поможет не только разобраться в сложных понятиях, но и проработать сервисные подходы ведущих компаний и действенные инструменты, проверенные на практике.
Наши партнеры
Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
Актуальная
тематика
Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.
Практическая направленность
Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.
Комплексный подход
Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.
Авторитетные спикеры
Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.
Обмен
опытом
В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.
Система голосования
Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.
Награда DZWINNER
Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.