https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 сентября 2024 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/marusich.jpg

Експерт з сервісу

Оксана Марусич

Оксана одна из наиболее авторитетных экспертов по сервису и качественному обслуживанию в Украине, квалифицированный коуч и сертифицированный международный бизнес-тренер.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/valikus.jpg

Награда DZWINNER

Валентин Касюн

Представит наиболее интересные кейсы и показательные записи разговоров среди финалистов Награды DzWINNER-2024, а также разберет ошибки в обслуживании и продажах.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/umanets.jpg

Uklon

Николай Уманец

Отвечает за направление Customer Experience в компании Uklon – украинском инновационном райдхейлинг-сервисе, который охватывает 27 городов Украины, Азербайджан, Узбекистан и объединяет десятки тысяч водителей, совершающих более 2 млн поездок в месяц.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2019/08/dergacheva.jpg

NO Matter

Дарья Шкуренко

Поможет подробно разобрать целесообразность и особенности использования колл-центра на рынке продаж первичной недвижимости Украины на примере ведущих игроков.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/yarosh.jpg

Get Worker

Валентина Ярош

Не только поделится ключевыми трендами рынка контакт-центров, но и инициирует обмен опытом новых подходов и работающих инструментов мотивации в контакт-центре во время экспертной панели.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/nazarchuk2.jpg

Eva.ua

Наталья Назарчук

CX-воркшоп – формат обмена опытом профессионалов, который поможет не только разобраться в сложных понятиях, но и проработать сервисные подходы ведущих компаний и действенные инструменты, проверенные на практике.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DZWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.