Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.
Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.
Global Bilgi
Татьяна Слободянюк
Как руководитель одного из крупнейших международных контакт-центров страны, Татьяна расскажет не только о ключевых тенденциях рынка контакт-центров, но проведет тематический круглый стол.
Награда DzWINNER
Валентин Касюн
В ходе мастер-класса Валентина участники конференции смогут изнутри взглянуть на особенности и процесс оценивания Награды DzWINNER, а также поставить себя на место члена жюри и разобрать конкурсные работы.
Vodafone
Юлия Герасимчук
Победив в номинации «За лучший кейс» и став «Лучшим докладчиком» предыдущей конференции, Юлия попытается оправдать ожидания участников, поделившись наиболее интересными кейсами в ходе мастер-класса.
Analytical Boutique
Константин Пацера
Мастер-класс по работе с аналитикой от Константина позволит выявить на реальных примерах потенциальные зоны роста за счет эффективного анализа стратегической и операционной деятельности контакт-центра.
Академия ДТЭК
Светлана Гошовская
Имея за плечами уникальную экспертизу по построению и развитию системы обучения в крупных инновационных компаниях Украины, Светлана поделится новыми наработками и наиболее интересными трендами в сфере обучения.
СИМПАТИК Групп
Марина Шевченко
В рамках мастер-класса Марина поможет по новому взглянуть на процесс рекрутинга и превратить его в измеримую управляемую систему, которая будет подстраиваться и сохранять эффективность независимо от сложившейся ситуации.
Наши партнеры
Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
Актуальная
тематика
Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.
Практическая направленность
Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.
Комплексный подход
Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.
Авторитетные спикеры
Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.
Обмен
опытом
В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.
Система голосования
Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.
Награда DzWINNER
Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.