«Контакт-центры: лучшие практики» — результаты 2018 года
22 марта 2018 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая восьмой год подряд проводится Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие ВАКЦ собрало в одном месте 230 профессионалов в сфере контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов практически со всех регионов Украины, а также Республики Беларусь, Чехии и Польши.
Традиционно конференция ВАКЦ собирает ведущих специалистов отрасли, заинтересованных в эффективном развитии своих контакт-центров, а участники стабильно посещают последующие мероприятия Ассоциации и рекомендуют их своим коллегам. Так 79% участников мероприятия возглавляли контакт-центры или ключевые подразделения в них. 36% участников впервые посетили конференцию, а основанием для этого стали рекомендации коллег и знакомых.
75% посетителей представляют корпоративные контактные центры, а 20% задействованы в сфере аутсорсинга. 38% посетителей мероприятия ВАКЦ работают в контакт-центрах на 200 и более операторов, а 39% представляют контактные центры от 30 до 200 рабочих мест.
В Украине практически нет крупных контакт-центров, которые не отправляют участников на конференции ВАКЦ, но постоянный прирост посетителей преимущественно происходит за счет увеличения количества небольших контактных центров (до 100 рабочих мест), доля которых является наиболее крупной, начиная с 2016 года.
Тематика конференции охватила наиболее актуальные темы, затрагивающие ключевые аспекты деятельности любого успешного контакт-центра, независимо от размера и специфики деятельности. Всего за один день участники мероприятия смогли прослушать 16 тематических докладов, осветивших более 30 реальных кейсов. В итоге, 97% посетителей отметили в своих анкетах, что им понравился формат конференции, а 95% оценили выступление докладчиков на «хорошо» и «отлично».