https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев

Еще больше обмена практическим опытом

Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» — это не только 20 тематических докладов, порядка 30 реальных кейсов, более 3 часов живого общения с экспертами и интерактивное голосование профессионалов рынка… Чтобы подтвердить статус лучшей площадки в Украине по обмену опытом специалистов в сфере контакт-центров, в программу мероприятия мы включили мастер-классы, которые позволят познакомиться с практическими инструментами, уже неоднократно доказавшими свою эффективность.

Мы уже имеем успешный опыт проведения подобных мастер-классов в двух последних конференциях ВАКЦ, но ранее для этого привлекались финалисты, а 23 марта 2017 года у Вас есть возможность познакомиться с опытом победителей награды DzWINNER, которые были определены авторитетным жюри в ходе 3 этапов на протяжении почти 3 месяцев.

В рамках конференции «Контакт-центры: лучшие практики» опытом будут делиться:
Екатерина Жук, Vodafone Украина
Победитель в номинации «ТРЕНЕР ГОДА»
Финальная работа конкурса (для просмотра нужно нажать «+» на каждом из этапов)

Наталья Гадупяк, Орифлэйм Косметикс Украина
Победитель в номинации «НАСТАВНИК ГОДА»
Финальная работа конкурса

Михаил Пономарев, Vodafone Украина
Победитель в номинации «МОТИВАЦИЯ ГОДА»
Финальная работа конкурса

Еще одной отличительной особенностью конференции ВАКЦ является освещение основных аспектов работы контакт-центра, которые могут быть актуальны для всех представителей рынка, независимо от размера площадки и отрасли. Мы стараемся затрагивать разноплановые темы и для менеджеров различного уровня. Так, чтобы мастер-классы более полно охватили сегменты руководителей QM-подразделений и контакт-центров в целом, в ходе конференции пройдет также мастер-класс по работе с аналитикой.

Это мероприятие позволит на практических примерах рассмотреть наиболее востребованные варианты отчетности для менеджеров различного уровня, обсудить лучшие практики и особенности работы с такой аналитикой.


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.