https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев

Еще больше обмена практическим опытом

Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» – это не только 20 тематических докладов, порядка 30 реальных кейсов, более 3 часов живого общения с экспертами и интерактивное голосование профессионалов рынка… Чтобы подтвердить статус лучшей площадки в Украине по обмену опытом специалистов в сфере контакт-центров, в программу мероприятия мы включили мастер-классы, которые позволят познакомиться с практическими инструментами, уже неоднократно доказавшими свою эффективность.

Мы уже имеем успешный опыт проведения подобных мастер-классов в двух последних конференциях ВАКЦ, но ранее для этого привлекались финалисты, а 23 марта 2017 года у Вас есть возможность познакомиться с опытом победителей награды DzWINNER, которые были определены авторитетным жюри в ходе 3 этапов на протяжении почти 3 месяцев.

В рамках конференции «Контакт-центры: лучшие практики» опытом будут делиться:
Екатерина Жук, Vodafone Украина
Победитель в номинации «ТРЕНЕР ГОДА»
Финальная работа конкурса (для просмотра нужно нажать «+» на каждом из этапов)

Наталья Гадупяк, Орифлэйм Косметикс Украина
Победитель в номинации «НАСТАВНИК ГОДА»
Финальная работа конкурса

Михаил Пономарев, Vodafone Украина
Победитель в номинации «МОТИВАЦИЯ ГОДА»
Финальная работа конкурса

Еще одной отличительной особенностью конференции ВАКЦ является освещение основных аспектов работы контакт-центра, которые могут быть актуальны для всех представителей рынка, независимо от размера площадки и отрасли. Мы стараемся затрагивать разноплановые темы и для менеджеров различного уровня. Так, чтобы мастер-классы более полно охватили сегменты руководителей QM-подразделений и контакт-центров в целом, в ходе конференции пройдет также мастер-класс по работе с аналитикой.

Это мероприятие позволит на практических примерах рассмотреть наиболее востребованные варианты отчетности для менеджеров различного уровня, обсудить лучшие практики и особенности работы с такой аналитикой.


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальна
тематика

Підготовкою нашої конференції займаються безпосередньо представники галузі контакт-центрів, тому захід торкнеться питань, найбільш актуальних для більшості контактних центрів на сьогодні.

Практична спрямованість

Всі доповіді конференції носять суто практичний характер і ґрунтуються на реальному досвіді роботи контакт-центрів провідних вітчизняних компаній.



Комплексний підхід

Ми охоплюємо як стратегічні питання, так і операційну діяльність контакт-центрів, а також оцінюємо найбільш перспективні технології.




Авторитетні спікери

Серед доповідачів власники бізнесу, менеджери вищої ланки, експерти, які мають багаторічний досвід побудови й розвитку кращих контакт-центрів України.




Обмін
досвідом

Під час конференції можна буде не тільки «вживу» поспілкуватися з колегами, а й поставити питання експертам, та отримати кваліфіковані практичні поради.




Система голосування

Ми збираємо провідних професіоналів України, тому інтерактивне голосування дозволить отримати унікальну аналітику та визначити тенденції ринку.




Нагорода DzWINNER

Майстер-класи переможців професійного конкурсу – це можливість не тільки оцінити рівень учасників, а й отримати корисні практичні навички.