https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/zayatz-320x320.jpg
ZEZMAN

Алиса Заяц

Алиса Заяц — руководитель департамента Lead-центра строительной компании ZEZMAN, одной из первых на рынке Одессы сделавшей ставку на использование smart-технологий.

Свою карьеру в сфере обслуживания клиентов начала в 2006 году в качестве простого оператора контакт-центра компании Интертелеком. Чуть более чем за год Алиса не только значительно расширила свою профессиональную экспертизу, но и вывела свое подразделение в лидеры по продажам и качеству обслуживания в Украине.

Полученный опыт смогла реализовать и приумножить в нескольких крупных международных компаниях. На её счету проекты в Германии, Израиле, Казахстане, Молдавии, Республике Беларусь, России и США.

С 2018 года работает в сфере недвижимости, где успела построить «с нуля» контакт-центр компании ZEZMAN, запустить эффективный аутсорсинговый отдел продаж и саппорта, разработать систему работы и обучения персонала, оптимизировала бизнес-процессы клиентского обслуживания и работу с партнерами.

Алиса Заяц является признанным экспертом по построению системы продаж в отечественных и зарубежных компаниях, практикующим бизнес-тренером и мотиватором, автором обучающих программ в сфере продаж и обслуживания клиентов. Основную часть своего времени уделяет обучению, оптимизации и автоматизации процессов работы с клиентами.


Достижения:

  • Построила «с нуля» 5 контакт-центров, успешно работающих и на сегодняшний день.
  • Лично разработала более 250 скриптов продаж для различных бизнесов, некоторые из которых достигли роста в 500-600%.
  • Автор онлайн-курсов «Скрипт+100500», «Заботливые скрипты» и авторской программы обучения «Голос-Бренд».

Тема:

Эффективные продажи как процесс в сфере недвижимости


Тезисы доклада:

Несмотря на сложившуюся ситуацию, когда практически все сегменты рынка демонстрируют падение продаж, сфера недвижимости показывает стабильные показатели. При этом рынок достаточно сильно фрагментирован и даже в одном регионе в схожих сегментах ситуация с продажами компаний могут кардинально отличаться.

За счет чего можно добиться успеха, когда порог входа для клиента достаточно высок?

Как показывает опыт, на рынке продаж недвижимости выигрывают компании, у которых смелые и адекватные менеджеры, которые помогают клиентам покупать, а не продавать. Конечно же, нужно делать упор на обучение персонала и индивидуальный подход, вовлекать специалистов в процессы компании, работать «вне шаблонов», развивать креатив и активность команды…

Но это все общие слова, а с чего же начать реализацию подобных задач на практике. Именно о практических инструментах мы и поговорим в ходе доклада 30 сентября.


Выступление Алисы Заяц позволит:

На живых примерах рассмотреть проверенные инструменты и рабочие фишки, которые помогают достигать самых высоких результатов на практике в продажах в сфере недвижимости.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.