Свою карьеру в сфере обслуживания клиентов начала в 2006 году в качестве простого оператора контакт-центра компании Интертелеком. Чуть более чем за год Алиса не только значительно расширила свою профессиональную экспертизу, но и вывела свое подразделение в лидеры по продажам и качеству обслуживания в Украине.
Полученный опыт смогла реализовать и приумножить в нескольких крупных международных компаниях. На её счету проекты в Германии, Израиле, Казахстане, Молдавии, Республике Беларусь, России и США.
С 2018 года работает в сфере недвижимости, где успела построить «с нуля» контакт-центр компании ZEZMAN, запустить эффективный аутсорсинговый отдел продаж и саппорта, разработать систему работы и обучения персонала, оптимизировала бизнес-процессы клиентского обслуживания и работу с партнерами.
Алиса Заяц является признанным экспертом по построению системы продаж в отечественных и зарубежных компаниях, практикующим бизнес-тренером и мотиватором, автором обучающих программ в сфере продаж и обслуживания клиентов. Основную часть своего времени уделяет обучению, оптимизации и автоматизации процессов работы с клиентами.
Эффективные продажи как процесс в сфере недвижимости
Несмотря на сложившуюся ситуацию, когда практически все сегменты рынка демонстрируют падение продаж, сфера недвижимости показывает стабильные показатели. При этом рынок достаточно сильно фрагментирован и даже в одном регионе в схожих сегментах ситуация с продажами компаний могут кардинально отличаться.
За счет чего можно добиться успеха, когда порог входа для клиента достаточно высок?
Как показывает опыт, на рынке продаж недвижимости выигрывают компании, у которых смелые и адекватные менеджеры, которые помогают клиентам покупать, а не продавать. Конечно же, нужно делать упор на обучение персонала и индивидуальный подход, вовлекать специалистов в процессы компании, работать «вне шаблонов», развивать креатив и активность команды…
Но это все общие слова, а с чего же начать реализацию подобных задач на практике. Именно о практических инструментах мы и поговорим в ходе доклада 30 сентября.
На живых примерах рассмотреть проверенные инструменты и рабочие фишки, которые помогают достигать самых высоких результатов на практике в продажах в сфере недвижимости.
|