С 2002 по 2009 года возглавлял подразделения по внедрению контакт-центров в одной из ведущих ИТ-компаний страны. Под его руководством были реализованы инновационные для рынка проекты в большинстве крупнейших банков Украины, ряде страховых и телекоммуникационных компаний.
С 2009 года Константин является директором по развитию компании Ареон Консалтинг, где курировал масштабные проекты по построению систем исходящего обзвона (Preview и Predictive) в Альфа-Банке (Украина), Надра Банке, УкрСиббанке и т.п. С 2015 года занимается развитием платформы VICIdial Contact Center Suite, которая за короткое время превратилась в полнофункциональный омниканальный контакт-центр — одно из лучших предложений в соотношении «цена-качество» на рынке Украины.
Константина Торхова можно по праву назвать одним из наиболее квалифицированных специалистов по построению контакт-центров на отечественном рынке. Он имеет успешный опыт реализации проектов на базе решений Nortel, CISCO, Avaya и платформы VICIdial, а также значительную экспертизу в оптимизации процессов и интеграции с системами CRM, WFM, IVR, BI, QM.
На его счету порядка 70 успешных проектов внедрения контакт-центров в различных отраслях, 32 из которых были реализованы за последние 3 года.
Маленькие секреты больших изменений в современном контакт-центре
Детально рассмотрим наиболее интересные примеры повышения эффективности контакт-центров в сфере омниканальности, оценки качества обслуживания, запуска инновационных сервисов и многое другое. Все кейсы будут разбираться на примере и с участием представителей ведущих и динамично развивающихся компаний в своих сегментах.
|