https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2021 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/01/slobodyanyuk1-320x320.jpg
Global Bilgi

Татьяна Слободянюк

Татьяна Слободянюк — генеральный директор одного из ведущих аутсорсинговых контактных центров Украины — Global Bilgi, постоянный Член жюри Награды DzWINNER, активный участник профессиональных сообществ в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.

Татьяна имеет более чем десятилетний опыт в области управления контактными центрами и взаимоотношениями с клиентами. За её плечами работа в международных аутсорсинговых контакт-центрах Telecontact и Teleperformance на позициях операционного и генерального директора.

Свою карьеру в Global Bilgi начала в ноябре 2015 года на позиции операционного директора. В 2016 году в её обязанности также вошли функции маркетинга и развития бизнеса. С августа 2018 года занимает должность генерального директора компании Global Bilgi. Кроме того, с апреля 2019 по июнь 2020 гг. – занималась развитием рынка контакт-центров Украины на позиции Президента Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Татьяна Слободянюк является постоянным спикером практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и признанным экспертом рынка контактных центров и обслуживания клиентов.


Тема:

Новая реальность. Гибридный формат контакт-центров


Тезисы доклада:

  • Гибридная форма работы: «мейнстрим» или вынужденная трансформация?
  • «Оnline vs offline собеседования»: как выбрать подходящий формат?
  • Маркеры при выборе формата обучения: Оnline, offline или гибрид — что будет работать у вас?
  • Какие сложности и риски стоят за масштабной тенденцией удаленки?
  • Работать дома или в офисе? Чего именно хотят сотрудники?
  • Может ли быть интересной корпоративная жизнь online?

Выступление Татьяны Слободянюк позволит:

Не только познакомиться с наиболее интересными трендами гибридного формата работы контакт-центра в современных условиях и разобрать нестандартные кейсы, но и задаться вопросами выбора эффективного пути развития контакт-центра на ближайшие несколько лет.

В сложившейся ситуации нет единственно правильного пути развития, поэтому опыт ведущих профессионалов отрасли может натолкнуть на новые идеи или уберечь от типовых ошибок. Обсудить новые подходы и проверенные решения участники смогут в рамках круглого стола для руководителей «Как оставаться эффективным в сложившейся ситуации: делимся секретами», который также будет модерировать Татьяна.

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.