Татьяна имеет более чем десятилетний опыт в области управления контактными центрами и взаимоотношениями с клиентами. За её плечами работа в международных аутсорсинговых контакт-центрах Telecontact и Teleperformance на позициях операционного и генерального директора.
Свою карьеру в Global Bilgi начала в ноябре 2015 года на позиции операционного директора. В 2016 году в её обязанности также вошли функции маркетинга и развития бизнеса. С августа 2018 года занимает должность генерального директора компании Global Bilgi. Кроме того, с апреля 2019 по июнь 2020 гг. – занималась развитием рынка контакт-центров Украины на позиции Президента Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.
Татьяна Слободянюк является постоянным спикером практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и признанным экспертом рынка контактных центров и обслуживания клиентов.
Новая реальность. Гибридный формат контакт-центров
Не только познакомиться с наиболее интересными трендами гибридного формата работы контакт-центра в современных условиях и разобрать нестандартные кейсы, но и задаться вопросами выбора эффективного пути развития контакт-центра на ближайшие несколько лет.
В сложившейся ситуации нет единственно правильного пути развития, поэтому опыт ведущих профессионалов отрасли может натолкнуть на новые идеи или уберечь от типовых ошибок. Обсудить новые подходы и проверенные решения участники смогут в рамках круглого стола для руководителей «Как оставаться эффективным в сложившейся ситуации: делимся секретами», который также будет модерировать Татьяна.
|