https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2021 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/seredyuk-320x318.jpg
ПриватБанк

Сергей Середюк

Сергей Середюк является заместителем по автоматизации бизнес-процессов руководителя Направления Омниканальный контактный центр, которое насчитывает 2500 сотрудников и включает 21 площадку на территории Украины.

Свою карьеру в ПриватБанке начал в 2013 году в качестве оператора клиентской поддержки. Стремление постоянного развития и клиентоориентированность Сергея позволили достаточно быстро занять позицию супервайзера, а успешный опыт повышения качества сервиса помог впоследствии перейти на должность специалиста по совершенствованию бизнес-процессов контакт-центра.

В начале 2020 года достигнутые результаты и инновационный подход в поиске новых решений и оптимизации процессов работы с клиентами позволили стать заместителем руководителя крупнейшего корпоративного контактного центра Украины.

Сегодня Сергей Середюк обладает уникальной экспертизой запуска и оптимизации кросс-канального обслуживания в достаточно конкурентном сегменте и специализируется на внедрении новых решений для формирования положительного опыта взаимодействия с контакт-центром ПриватБанка.


Достижения:

  • Повышение показателя Customer Satisfaction Score (CSAT) с 89 до 93+ менее чем за 2 года в период неблагоприятной рыночной ситуации
  • Успешный запуск целого ряда проектов по повышению качества обслуживания клиентов банка и улучшения клиентского опыта

Тема:

Кросс-канальный взгляд на выявление потребностей и качественное управление клиентским опытом


Тезисы доклада:

Развитие технологий, изменения рыночной ситуации и пользовательских предпочтений приводят к тому, что клиенты не только предъявляют все большие требования к качеству сервиса, но и мотивируют к постоянным и быстрым изменениям. Для небольшого стартапа может быть позволительно трансформировать процессы без оглядки на клиента, но не для стабильных и динамично развивающихся компаний на конкурентных рынках. В этом случае важно понимать, что новые сервисы и разрабатываемые процедуры будут востребованы со стороны клиента и соответствуют его ожиданиям.

Внедрение новых решений в контакт-центре ПриватБанка для улучшения качества предоставляемых услуг сегодня невозможны без оценки обратной связи клиентов. Подход к реализации задач, которые не учитывают реальные потребности клиента, — это не только дорого для компании, но и отчетливо показывает отсутствие клиентоориентированности.

В ходе выступления будут продемонстрированы примеры того, как ПриватБанк сегодня работает над показателями удовлетворенности клиентов и развивает системный подход к аналитике и разработке новых решений, минимизируя усилия клиентов.


Выступление Сергея Середюка позволит разобраться:

  • Как сегодня не отставать от ожиданий клиентов
  • Как качественно использовать знания о клиентах, чтобы стать лучше в их же глазах
  • Как улучшить показатели удовлетворенности даже в неблагоприятной рыночной ситуации

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.