https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/safanyuk-320x320.jpg
Cloudfresh

Виталий Сафанюк

Виталий Сафанюк — Сhief Product Officer одной из наиболее инновационных компаний Украины в сфере облачных технологий — Cloudfresh — Premier Partner Google, Zendesk Select Partner, Zoho Premium Partner и других авторитетных поставщиков решений для цифровой трансформации бизнеса.

Имеет многолетний опыт работы по выводу на рынок инновационных продуктов в сегменте B2B и значительную профессиональную экспертизу построения бизнес-процессов в ведущих телекоммуникационных операторах страны: Киевстар, Укртелеком, lifecell, Vodafone Украина.

На сегодняшний день Виталий Сафанюк отвечает за развитие продуктового направления в компании Cloudfresh и курирует реализацию проектов на рынках Европы, Ближнего Востока и Средней Азии.


Достижения:

Успешное создание продуктового портфеля «Digital» в сегменте B2B для лидеров телекоммуникационного рынка Украины, что помогло обеспечить дифференциацию бизнеса и значительно увеличить долю дохода от «не телеком услуг».


Тема:

Голосовые сервисы Google: как не отстать от конкурентов


Тезисы доклада:

Используете ли Вы голосовые сервисы для обслуживания своих клиентов? По оценкам экспертов до 15% представителей рынка контакт-центров Украины находятся сегодня на различных этапах запуска подобных инструментов для дистанционного обслуживания клиентов.

Хотите ли Вы быть в числе первых или будете догонять конкурентов уже завтра?

Еще 10 лет назад синтез и распознавание речи было уделом «избранных» в силу запредельно высокой стоимости. Сегодня же на рынке огромное количество решений, которые помогают плавно и с минимальными инвестициями перейти к использованию передовых технологий. В ходе доклада мы рассмотрим Google Cloud Contact Center AI — специализированный сервис от мирового ИТ-гиганта, способный вывести Ваш контакт-центр на новый уровень, а также инновационных возможностях Google Cloud Platform для дистанционного обслуживания клиентов.

Мы не только разберем возможности Speech to Text, Dialogflow, оптимизации процессов и повышения качества обслуживания на реальных примерах, но и поделимся проверенными схемами запуска подобных проектов на практике для контакт-центров различного уровня.


Выступление Виталия Сафанюка позволит:

Рассмотреть проверенные способы запуска инновационных голосовых сервисов для контакт-центров различного уровня и помочь присоединиться к числу лидеров в своих сегментах.

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.