Имеет многолетний опыт работы по выводу на рынок инновационных продуктов в сегменте B2B и значительную профессиональную экспертизу построения бизнес-процессов в ведущих телекоммуникационных операторах страны: Киевстар, Укртелеком, lifecell, Vodafone Украина.
На сегодняшний день Виталий Сафанюк отвечает за развитие продуктового направления в компании Cloudfresh и курирует реализацию проектов на рынках Европы, Ближнего Востока и Средней Азии.
Успешное создание продуктового портфеля «Digital» в сегменте B2B для лидеров телекоммуникационного рынка Украины, что помогло обеспечить дифференциацию бизнеса и значительно увеличить долю дохода от «не телеком услуг».
Голосовые сервисы Google: как не отстать от конкурентов
Используете ли Вы голосовые сервисы для обслуживания своих клиентов? По оценкам экспертов до 15% представителей рынка контакт-центров Украины находятся сегодня на различных этапах запуска подобных инструментов для дистанционного обслуживания клиентов.
Хотите ли Вы быть в числе первых или будете догонять конкурентов уже завтра?
Еще 10 лет назад синтез и распознавание речи было уделом «избранных» в силу запредельно высокой стоимости. Сегодня же на рынке огромное количество решений, которые помогают плавно и с минимальными инвестициями перейти к использованию передовых технологий. В ходе доклада мы рассмотрим Google Cloud Contact Center AI — специализированный сервис от мирового ИТ-гиганта, способный вывести Ваш контакт-центр на новый уровень, а также инновационных возможностях Google Cloud Platform для дистанционного обслуживания клиентов.
Мы не только разберем возможности Speech to Text, Dialogflow, оптимизации процессов и повышения качества обслуживания на реальных примерах, но и поделимся проверенными схемами запуска подобных проектов на практике для контакт-центров различного уровня.
Рассмотреть проверенные способы запуска инновационных голосовых сервисов для контакт-центров различного уровня и помочь присоединиться к числу лидеров в своих сегментах.
|