До перехода в сферу консалтинга работал в компании Киевстар в департаменте бизнес-анализа и маркетингового планирования. Благодаря его работе были разработаны и внедрены эффективные модели сегментирования и удержания клиентов, а также запущены многочисленные модели перекрестных и последующих продаж. До этого работал консультантом-аналитиком в компании Interpipe, где занимался операционным и стратегическим прогнозированием.
Константин принимает активное участие в продвижении аналитического подхода в бизнесе. С 2006 по 2012 года преподавал в Киево-Могилянской Бизнес Школе (kmbs) курсы Бизнес-анализа, включающие маркетинговые исследования, бизнес-статистику, бизнес-прогнозирование, сегментацию, прогнозную аналитику, оптимизацию, качественные методы анализа и CRM. С 2012 года преподаёт в Львовской бизнес-школе (LvBS) курсы «Аналитика для ТОР-менеджеров» и «Аналитика для HR». С 2019 года преподаёт в МИБ (Международном институте бизнеса) курсы «Аналитика для руководителя» и «Цифровая трансформация».
Неоднократно признавался самым «практичным» и требовательным преподавателем слушателями программы МВА в kmbs.
Корпоративные клиенты: Киевстар, МТС, Астелит, Imperial Tobacco, British American Tobacco, Toyota Ukraine, Kraft Foods, Bayer, Roshen, сеть супермаркетов Comfy, сеть супермаркетов АТБ, Nemiroff, Райффайзен Банк Аваль, УкрСиббанк, Первый Украинский Международный Банк, Новая почта, ДТЭК, сеть АЗС ОККО, Эпицентр, Нафтогаз Украины и многие другие.
Планирование нагрузки контакт-центров с помощью оценки сезонности и оценки трендов
В рамках мастер-класса мы детально разберем аналитические подходы на основании:
Кроме того, фокус мероприятия сконцентрируется на привычном противопоставлении «Прогнозирование vs. Планирование» и роли этих понятий для контакт-центра.
Научиться выявлять на реальных примерах потенциальные зоны роста за счет эффективного анализа стратегической и операционной деятельности контакт-центра при правильной оценке имеющихся внутренних и внешних данных.
|