https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2023 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/ovsieienko-320x320.jpg
YASNO

Катерина Овсеенко

Катерина Овсеенко – руководитель клиентского сервиса YASNO – одного из крупнейших поставщиков электроэнергии и газа в Украине, который обеспечивает 3,5 млн домохозяйств.

Начала карьеру в аутсорсинге и прошла путь от оператора до директора компании – одного из крупнейших игроков рынка Украины.

Имеет 15-летний опыт в сфере контактных центров, поэтому досконально понимает процессы подразделений, формирующих единый механизм обслуживания клиентов. Благодаря работе в аутсорсинге и корпоративном сегменте рынка контакт-центр может оценивать работу как со стороны исполнителя, так и с позиции заказчика.

На счету Катерины более 40 проектов, каждый из которых помог ей сформировать экспертность в своем профиле, познакомить с практиками авторитетных компаний и развить профессиональный кругозор. Именно эти качества позволили Екатерине в 2023 году присоединиться к команде YASNO, инновационной украинской компании в области электроэнергии и газа и возглавить направление клиентского опыта.

Катерина Овсеенко имеет большой опыт в построении и оптимизации процессов обслуживания клиентов. Знает, как выявить ключевые целевые показатели качества и определить их влияние на бизнес и персонал.


Тема:

Стратегия построения взаимодействия с клиентами в digital: опыт vs. тренды


Тезисы доклада:

Успешный Self Service – постоянное отслеживание изменений как во внутренних процессах, так и в «настроении» клиентов. Именно «несчастливый» клиент является двигателем всех перемен.

Во время доклада на примере реального кейса вы узнаете:

  • Конфликт целевой аудитории и «Tone of Voice»
  • Кейс: когда идея слишком хороша, чтобы сработать
  • Разницу между ожиданием и «Voice of Customer»
  • Инсайд: как наконец-то почувствовать пользователя

Выступление Катерины Овсеенко позволит:

На реальных примерах разобрать наиболее интересные и проверенные инструменты увеличения лояльности клиентов с помощью чат-бота.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.