https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
 25 октября 2023 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/nedilko-320x320.jpg
Let’s call

Ольга Недилько

Ольга Недилько – соучредительница и директриса по операционной работе аутсорсингового контактного центра «Let’s call».

Ольга является сертифицированной специалисткой по операционному управлению контактным центром. Имеет 12 лет опыта реализации проектов разной сложности: от служб поддержки до организации продаж с «нуля».

За ее плечами уникальная многолетняя экспертиза по подбору, обучению, мотивации персонала, реализации проектов полного цикла и т.д. Основным приоритетом в работе считает вовлеченность персонала в процессы компании, «драйвовость» и активность, готовность «бежать» к новым свершениям и покорять новые вершины. Такой подход в управлении позволяет обеспечить высокий уровень качества предоставляемых услуг и делает команду компании более мотивированной и производительной.


Достижения:

  • «Вырастила» сильную команду, ежегодно подтверждающую свою
    профессиональность на Награде DzWINNER: за 4 года участия — 4 награды за 1-е место, более 10-ти наград за 2 и 3 места, выход в финал самых конкурентных номинаций «Контактный центр года» и «Человек года» два года подряд.
  • Построила систему роста и обучения персонала, обеспечившую увеличение среднего срока работы сотрудников в компании на 6 месяцев.
  • Открыла контактный центр с «нуля», вышедший на определенные показатели эффективности в первые 3 месяца работы, а за первые 6 месяцев достигший запланированных финансовых показателей.

Тема:

Возможности развития персонала в новых условиях


Тезисы доклада:

  • Преимущества системного подхода развития персонала в контактном центре независимо от его размеров
  • Инструменты развития для каждой должности сотрудника
  • Индивидуальные планы развития админ персонала: ЧТО это и зачем?
  • Использование S-образной кривой обучения для анализа уровня и дальнейших шагов развития сотрудников
  • Бизнес-игра как инструмент роста вовлечённости и результатов операторов контакт-центра

Выступление Ольги Недилько позволит:

Оценить преимущества системного подхода к развитию персонала современного контакт-центра и познакомиться с действенными инструментами, повышающими вовлеченность и мотивацию сотрудников к самосовершенствованию.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.