Окончил Харьковский авиационный институт в 1992 году, программу MBA в Международном Институте Менеджмента (МИМ) в 2003 году. С 1990 по 2009 год работал в компании Инком на должностях «директор департамента», «финансовый директор», «вице-президент по инновациям».
В 2009 году основал и возглавил компанию Ареон Консалтинг, которая является бесспорным лидеров в Украине по внедрению Oracle Siebel CRM, а также предоставляет услуги по построению и развитию контакт-центров, интернет и мобильных приложений.
С 2006 года является приглашенным преподавателем МИМ, в котором читает курс «Информационные технологии в бизнесе». Сергей автор и соавтор множества статей и нескольких книг по применению ИТ в бизнесе.
С 2011 по 2012 года занимал пост Президента Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.
Всего за один год работы компания, возглавляемая Сергеем, вошла в число лидеров на достаточно конкурентном рынке. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине и Республике Беларусь, а также клиентов в Азербайджане, Аргентине, Болгарии, Вьетнаме, Германии, Грузии, Израиле, Испании, Италии, России, Румынии, Саудовской Аравии, США и Финляндии.
В 2007 году по версии одного из наиболее авторитетных ИТ-изданий Украины Сергей Маглюй был удостоен премии «Человек года 2007» — «За наибольший вклад в развитие рынка корпоративных решений».
Роль искусственного интеллекта при омниканальном обслуживании клиентов
На практических примерах разобрать, как связаны между собой популярные понятия: нейронные сети, омниканальное обслуживание и детальная аналитика, а также оценить, какое влияние эти понятия могут оказать на реальный бизнес.
|