https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2021 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/goshovskaya-320x320.jpg
Академия ДТЭК

Светлана Гошовская

Светлана Гошовская — руководитель Института внутренних тренеров ДТЭК, методолог тренинговых программ, коуч, фасилитатор, асессор, психодиагност.

Имеет десятилетний стаж работы в сфере обслуживания в контакт-центрах. За это время прошла путь от оператора входящей линии до ведущего тренера одного из наиболее инновационных и успешных контактных центров Украины.

С 2010 по 2017 гг. Светлана занималась обучением и развитием сотрудников входящей/исходящей линии контактного центра и руководящего состава. Проводила анализ потребностей обучения персонала и анализ эффективности обучения, на основании которых разрабатывались или адаптировались новые тренинговые программы. Занималась поддержкой положительного имиджа контактного центра Vodafone Украина на уровне компании и страны в качестве ведущего тренера внутренней программы развития перспективных сотрудников.

На сегодняшний день Светлана Гошовская руководит работой 300 специалистов Института внутренних тренеров ДТЭК, которые отвечают за развитие сотрудников в регионах. Курирует ежегодную оценку ТОП-менеджмента компании, а также всего персонала ДТЭК. Проводит асессмент-центры для участников программы «D.Talent» компании, создает и проводит внутренние тренинги для руководителей, а также обучение для внешних компаний.

Светлана является сертифицированным тренером и психодиагностом, закончила школу коучинга Erickson International, а полученные навыки активно практикует в работе с талантами компании ДТЭК.


Достижения:

  • Победитель Награды DzWINNER в 2015 году в номинации «Тренер года»
  • Разработка программы развития перспективных сотрудников, результатом которой стало назначение 94% участников на управленческие позиции
  • Усовершенствование системы развития внутренних тренеров, лучшие из которых уже успешно проводят тренинги для внешних клиентов
  • Тренер проекта «Государство и общество»
  • Автор комплексного внутреннего продукта по развитию компетенций по системе Microlearning

Тема:

«Играть или учиться?» — вот в чем вопрос. Тренды в мире обучения


Тезисы доклада:

Представьте, что собираете свою личную программу обучения, как конструктор, выбирая только самые нужные и самые интересные для себя темы…

А теперь представьте, что при этом вы вправе выбирать все возможные удобные форматы усвоения навыков. А что, если это обучение еще и выглядеть будет, как увлекательная игра, развивающая нужные навыки в процессе прохождения уровней?

Это не тизер к фильму о будущем, а реалии в мире развития уже сегодня!

В ходе доклада мы рассмотрим основные тенденции в корпоративном и личном обучении, поговорим о том, какие форматы обучения существуют и что из этого уже используется в украинских компаниях.


Выступление Светланы Гошовской позволит:

  • Расширить понимание системы обязательных программ для развития сотрудников, что позволит сделать процесс более системным, индивидуальным, интересным и, как следствие, максимально эффективным.
  • Показать, что даже самую сложную тему можно сделать интересной и максимально простой в восприятии, используя правильный инструмент.
  • И главное, продемонстрировать, что сегодня есть возможности разных подходов к обучению персонала, будь то офисное или удаленное рабочее место, общественный транспорт или отпуск в другой стране.

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.