Имеет десятилетний стаж работы в сфере обслуживания в контакт-центрах. За это время прошла путь от оператора входящей линии до ведущего тренера одного из наиболее инновационных и успешных контактных центров Украины.
С 2010 по 2017 гг. Светлана занималась обучением и развитием сотрудников входящей/исходящей линии контактного центра и руководящего состава. Проводила анализ потребностей обучения персонала и анализ эффективности обучения, на основании которых разрабатывались или адаптировались новые тренинговые программы. Занималась поддержкой положительного имиджа контактного центра Vodafone Украина на уровне компании и страны в качестве ведущего тренера внутренней программы развития перспективных сотрудников.
На сегодняшний день Светлана Гошовская руководит работой 300 специалистов Института внутренних тренеров ДТЭК, которые отвечают за развитие сотрудников в регионах. Курирует ежегодную оценку ТОП-менеджмента компании, а также всего персонала ДТЭК. Проводит асессмент-центры для участников программы «D.Talent» компании, создает и проводит внутренние тренинги для руководителей, а также обучение для внешних компаний.
Светлана является сертифицированным тренером и психодиагностом, закончила школу коучинга Erickson International, а полученные навыки активно практикует в работе с талантами компании ДТЭК.
«Играть или учиться?» — вот в чем вопрос. Тренды в мире обучения
Представьте, что собираете свою личную программу обучения, как конструктор, выбирая только самые нужные и самые интересные для себя темы…
А теперь представьте, что при этом вы вправе выбирать все возможные удобные форматы усвоения навыков. А что, если это обучение еще и выглядеть будет, как увлекательная игра, развивающая нужные навыки в процессе прохождения уровней?
Это не тизер к фильму о будущем, а реалии в мире развития уже сегодня!
В ходе доклада мы рассмотрим основные тенденции в корпоративном и личном обучении, поговорим о том, какие форматы обучения существуют и что из этого уже используется в украинских компаниях.
|