Более 9 лет работает в ведущих телекоммуникационных компаниях Украины на позициях директора по взаимодействию с клиентами, директора по продажам, регионального директора по маркетингу и продажам.
Антон имеет значительный опыт в направлении продаж и обслуживания, полученный в банковском секторе и на рынке FMCG, благодаря работе в таких компаниях как «УкрСоцбанк», «VAB Bank», «Союз-Виктан», «НК Альянс-Украина» (сеть АЗС «SHELL») и др.
На сегодняшний день в зону ответственности Антона Дзюбенко входит управление продажами, клиентским опытом, обслуживание абонентов (включая цифровые каналы обслуживания), трейд-маркетинг, развитие процессов жизненного цикла клиентов, а также новых направлений деятельности компании.
Окончил Институт международных отношений Киевского национального университета им. Т. Шевченко, проходил обучение в London Business School (Executive Education).
Диджитал-канал — эффективная альтернатива аналоговому обслуживанию
Познакомиться с реальными результатами запуска диджитал-каналов в одной из ведущих телеком компаний в Украине и узнать о проверенных рекомендациях, основанных на практическом опыте.
|