Развитием клиентского обслуживания занимается более 10 лет. За его плечами опыт работы в ведущих компаниях в своих сегментах: Альфа-Банк Украина, Новая Почта, Воля, Swedbank и международный аутсорсинг контакт-центр eCall.
Обладает значительной экспертизой в управлении проектами, трансформации и оптимизации сервисных процессов, запуске с «нуля» голосовых и неголосовых каналов обслуживания в различных отраслях, а также имеет опыт проведения профильных аудитов контакт-центра в соответствии с международными стандартами (EN 15838 и ISO 18295).
На сегодняшний день Андрей Чуранов курирует направление технической поддержки клиентов, занимается развитием каналов обслуживания и партнерских программ в UniSender.
ТОП-5 изменений в контакт-центре при построении качественного Customer Success
Требования к сервису меняются с каждым годом и сегодня уже недостаточно только лишь быстро отвечать на вопросы в любом канале. Все чаще внимание уделяется решению именно прикладных бизнес-задач, поэтому нередко в последнее время сервисные компании трансформируют привычный «Customer Service» в «Customer Success».
В ходе доклада мы рассмотрим подобную трансформацию в контексте изменений внутренних процессов контакт-центра, который может и должен возглавить такие изменения в компании.
Более подробно остановимся на следующих вопросах:
На живых примерах рассмотреть изменения внутренних процессов контакт-центра, необходимые для качественной трансформации Customer Service в Customer Success в сервисной компании.
|