https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2021 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/churanov-320x320.jpg
Unisender

Андрей Чуранов

Андрей Чуранов возглавляет направление Customer Success в компании UniSender – ведущем отечественном сервисе email-рассылок, через который ежемесячно отправляется 1,5 миллиарда писем.

Развитием клиентского обслуживания занимается более 10 лет. За его плечами опыт работы в ведущих компаниях в своих сегментах: Альфа-Банк Украина, Новая Почта, Воля, Swedbank и международный аутсорсинг контакт-центр eCall.

Обладает значительной экспертизой в управлении проектами, трансформации и оптимизации сервисных процессов, запуске с «нуля» голосовых и неголосовых каналов обслуживания в различных отраслях, а также имеет опыт проведения профильных аудитов контакт-центра в соответствии с международными стандартами (EN 15838 и ISO 18295).

На сегодняшний день Андрей Чуранов курирует направление технической поддержки клиентов, занимается развитием каналов обслуживания и партнерских программ в UniSender.


Достижения:

  • Победитель в номинации «Проект года» награды DzWINNER-2017 с проектом «Трансформация клиентского обслуживания».
  • Постоянный член жюри профессиональной награды DzWINNER.
  • Руководитель команды экспертов при проведении аудита контактного центра города Киева 1551 и сервисного направления Новой Почты.
  • Успешный опыт трансформации направления Customer Service в Customer Success.

Тема:

ТОП-5 изменений в контакт-центре при построении качественного Customer Success


Тезисы доклада:

Требования к сервису меняются с каждым годом и сегодня уже недостаточно только лишь быстро отвечать на вопросы в любом канале. Все чаще внимание уделяется решению именно прикладных бизнес-задач, поэтому нередко в последнее время сервисные компании трансформируют привычный «Customer Service» в «Customer Success».

В ходе доклада мы рассмотрим подобную трансформацию в контексте изменений внутренних процессов контакт-центра, который может и должен возглавить такие изменения в компании.

Более подробно остановимся на следующих вопросах:

  • Управление клиентским опытом – какие метрики являются обязательными и в каком контексте их стоит оценивать
  • Управление моделью обслуживания – стоит ли делать успешным каждый канал коммуникаций
  • Обучение – учимся смотреть на шаг вперед
  • Мониторинг качества – значение чек-листов в оценке качества
  • People managment – «нужен ли саппорту саппорт»?

Выступление Андрея Чуранова позволит:

На живых примерах рассмотреть изменения внутренних процессов контакт-центра, необходимые для качественной трансформации Customer Service в Customer Success в сервисной компании.

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.