Что еще вы не знали о конференции ВАКЦ
15 конференция Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров состоится 22 марта 2018 года в Киеве. Мы активно ведем работу над программой, чтобы сделать её еще более информативной и полезной, а пока поделимся с вами некоторыми малоизвестными фактами и новыми деталями.
Общая информация
Первая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» состоялась 17 февраля 2011 года. Тогда её участниками стали порядка 190 представителей рынка, а в программе были 34 тематических доклада, представленных в 5 сессиях.
Всего за это время конференции ВАКЦ посетило почти 3000 человек, представляющих порядка 400 контактных центров из всех регионов Украины, а также Великобритании, Германии, Казахстана, Канады, Литвы, Молдовы, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Чехии и т.п.
Наиболее посещаемыми стали конференции 2017 года, которые суммарно собрали в одном месте порядка 550 профессионалов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.
Формат конференции
«Контакт-центры: лучшие практики» — это тематическая площадка по обмену опытом профессионалов рынка, которая изначально сделала ставку на контент. Мы предоставляем максимум полезной информации за один день и каждый раз стараемся создать больше возможностей для продуктивного общения.
Все доклады рассчитаны на 15 минут, что позволяет сконцентрироваться на сути вопроса, а все детали участники могут обсудить в ходе свободного общения. За 7 лет проведения конференций ВАКЦ только 1,2 % участников отметили, что им не понравился формат мероприятий.
Работа с докладчиками
Нам очень нравится, когда с докладами выступают участники предыдущих мероприятий. Они знакомы с форматом и понимают также, что может быть интересно аудитории.
Перед конференцией у нас нет проблем с желающими выступить, но нередко есть проблемы с интересными темами и яркими кейсами. Мы детально прорабатываем концепцию выступления с каждым докладчиком и стараемся сделать программу целостной и последовательной, но достаточно часто приходится производить точечные замены в последний момент, что может сказаться на качестве контента.
По нашим правилам даже самый яркий спикер не может сделать доклад на двух конференциях подряд. Исключения составляют только организаторы и отдельные партнеры. Мы никогда не повторяемся по темам и стараемся, чтобы докладчики представляли только уникальный тематический контент. Мы не гонимся за количеством партнеров/спонсоров (только в 2017 году мы отказали в участии 7 компаниям), но всегда стараемся, чтобы и партнеры, и участники получали максимальную выгоду от мероприятий ВАКЦ.
Обмен опытом
17 практических докладов, более 3 часов живого общения, 7 мастер-классов от признанных экспертов рынка, интерактивное голосование на наиболее актуальные темы — все это способствует расширению профессионального кругозора, определению своей позиции в сравнении с коллегами по отрасли, а также формированию новых бизнес-связей и знакомств.
Профессиональный рост и развитие
Мы действительно считаем, что конференции ВАКЦ — это отличная возможность избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе. За прошедшие 7 лет есть десятки примеров, когда инновационные подходы и инструменты, впервые представленные на конференциях ВАКЦ, получали широкое применение в отрасли. Сотни участников мероприятий Ассоциации существенно улучшили свои позиции в компании, нашли новую работу или открыли свой бизнес.
Вместе с вами мы стараемся развивать рынок и сделать работу контакт-центров более прозрачной и эффективной!
Новые подходы
За прошедшее время было много изменений и нововведений, которые сегодня уже считаются неотъемлемой частью конференций ВАКЦ. При этом на каждом мероприятии мы по-прежнему стараемся найти новые подходы и решения, которые помогут сделать мероприятие еще более полезным и интересным.
В 2016 году мы добавили мастер-классы от финалистов и победителей Награды DzWINNER и позволили всем участникам присоединиться к формированию контента и получить уникальную аналитику по рынку с помощью системы интерактивного голосования, а также запустили канал ВАКЦ в YouTube. Осенью 2017 года «разбавили» сессионную программу мастер-классами от признанных экспертов рынка и разработали «персонального помощника» на базе чат-бота.
Это только лишь небольшая часть наиболее явных изменений, но и в 2018 году мы постараемся реализовать новые интересные идеи.