Новый формат мастер-классов
Изначально практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» была ориентирована на обмен опытом профессионалов рынка. Одной из особенностей формата стала продолжительность докладов в 15 минут, что позволяет получить максимум полезной информации за один день. Но выступления некоторых докладчиков вызывают множество уточняющих вопросов и оживленные обсуждения, которые не укладываются в стандартный регламент.
Чтобы расширить возможности для интерактивного общения профессионалов рынка, 22 марта мы проведем два дополнительных мастер-класса, в ходе которых своим опытом поделятся и ответят на наиболее актуальные вопросы спикеры, признанные лучшими докладчиками в 2017 году.
Мастер-класс по организации процессов в контакт-центре проведут:
Оксана Аношечкина, руководитель Направления Многоканальный контактный центр, ПриватБанк
Признана лучшим докладчиком конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в марте 2017 года.
Запись выступления на тему «Организация эффективной работы удаленных подразделений контактного центра: опыт ПриватБанка»
Антон Маслов, руководитель департамента информационно-консультационного обслуживания, Воля
Победитель в номинации «За лучший кейс» конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» в октябре 2017 года.
Запись выступления на тему «За кулисами эффективного клиентского обслуживания: 10 секретов управления нагрузкой»
У представителей рынка есть возможность выбрать не только актуальные вопросы для обсуждения, но и получить право на бесплатное участие в практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики». На странице ВАКЦ в facebook выберите наиболее интересную для вас тематику и задайте актуальный тематический вопрос.
1 марта 2018 года 5 вопросов, набравших наибольшее количество голосов, будет передано нашим экспертам. Именно Оксана и Антон определят среди «финалистов» победителя и обладателя сертификата на бесплатное участие в конференции ВАКЦ 22 марта.
Тематические блоки для голосования:
- Прогнозирование, планирование, управление нагрузкой:
— Наиболее эффективные инструменты, проверенные на практике
— Неожиданные факторы, которые нужно учитывать в прогнозе звонков и планировании нагрузки
— Поиск дополнительного времени операторов (неучтенные активности и т.п.) - FCR, повторные обращение:
— Для чего управлять этими показателями и как оценить эффект от них?
— Точки измерения FCR (IVR, очередь, агенты)
— Работа с хвостами (повторные обращения больше n-раз) - Управление качеством:
— Контроль качества или управление качеством?
— Слушать по фокусам или случайную выборку?
— Инструменты управления - Система KPI контакт-центра:
— Какие показатели нужно мерять (на какие группы разбивать)?
— Карта/матрица KPI
— Каскадирование показателей - Управление клиентским опытом:
— Как «угадывать, зачем клиент к нам звонит»
— Кроме больших средних, контроль хвостов (метрики клиентского опыта)
— Перекрытие негативного опыта позитивным и как об этом сказать клиенту?
Присоединяйтесь к голосованию, так как именно от вашего ответа может зависеть выбор тематики для обсуждения.