https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 апреля 2019 годаКиев

Мастер-класс по управлению персоналом в контакт-центре

event2018-4.jpg

На сегодняшний день не так много отраслей, в которых фраза «персонал — ключевой актив компании» имеет такое же значение, как и в сфере контакт-центров. Представители контактных центров всегда одними из первых внедряют инновации в работе с персоналом. В их арсенале множество эффективных инструментов по подбору и удержанию сотрудников, уникальные методики материальной и нематериальной мотивации и большой опыт в построении прикладных систем обучения.

22 марта 2018 года в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» участники не только смогут обсудить наиболее актуальные темы по управлению персоналом в контакт-центре с признанными экспертами рынка, но и сами определить перечень обсуждаемых вопросов. При этом, автор лучшего вопроса по мнению наших экспертов и представителей рынка получит право на бесплатное посещение весенней конференции ВАКЦ.

Мастер-класс по управлению персоналом в контакт-центре проведут:

Виктория Рассохина, руководитель управления поддержки пользователей компании М.С.Л.

Виктория на данный момент является единственным спикером, дважды становившимся победителем в номинации «Лучший докладчик» в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» (2016 и 2017 гг.).

Запись выступления на тему «Новые возможности для бизнеса: как выиграть сервисную войну с «Терминаторами»?»

Елена Чурсина, руководитель львовской площадки контактного центра, Vodafone Украина

Подопечные и коллеги Елены 9 раз становились победителями и 18 выходили в финал в персональных и корпоративных номинациях Награды DzWINNER.

Видео, позволяющее взглянуть изнутри на корпоративную культуру контакт-центра Vodafone Украина, доступно на канале ВАКЦ в YouTube.

Чтобы определить наиболее актуальные вопросы для обсуждения в ходе мастер-класса и получить право на бесплатное участие в практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» присоединяйтесь к голосованию! На странице ВАКЦ в facebook выберите наиболее интересную для вас тематику (блоки вопросов) и задайте актуальный тематический вопрос.

15 марта 2018 года 5 вопросов, набравших наибольшее количество голосов, будет передано нашим экспертам. Именно Виктория и Елена определят среди «финалистов» победителя и обладателя сертификата на бесплатное участие в конференции ВАКЦ 22 марта.

Тематические блоки для голосования:

  • Набор и развитие персонала от «чайника до эксперта»:
    — Как найти сотрудника «нового поколения»? Использование комплексного подхода: смотрим с разных сторон.
    — Что дают тренинги и мастер-классы на первых этапах работы? Как определить потребности персонала?
    — В чем важность программы развивающих мероприятий?
    — Почему важна поддержка руководителей, посттренинговая поддержка?
    — Как руководитель контакт-центра влияет на выгорание персонала?
    — Нужен ли организации кадровый резерв и как понять, что у вас «кадровый голод»?
  • Коммуникации как «кровеносная система» контакт-центра:
    — Что дает отказ от пирамиды управления или «открытые двери» для каждого сотрудника?
    — Как влияют встречи с сотрудниками на понимание стратегии и глобальных изменений в организации?
    — Неформальные встречи и их влияние на атмосферу в коллективе. А также, как найти время на творческие решение?
    — «Делегирование наше всё»! Положительно ли это влияет на сотрудников?
  • Уровень контроля и творчество:
    — Больше свободы – больше идей.
    — Золотая середина контроля.
    — Методы взращивания проактивных сотрудников.
    — Роль SCRUM-собраний для оптимизации процессов.
  • Методы мотивации как рычаг влияния на эффективность и удержание персонала:
    — Мы получаем то, что положительно и продолжительно поощряем.
    — «Рейтингование» сотрудников как метод повышения бизнес-результатов.
    — «Вовлеченность» и eNPS — что между ними общего?
    — Положительный эффект мотивации на удержание персонала и сокращение текучести кадров.
    — Как сплотить коллектив без дополнительных ресурсов?
    — Влияние социальной ответственности на корпоративную культуру и «командообразование» сотрудников.

Присоединяйтесь к голосованию, так как именно от вашего ответа может зависеть выбор тематики и наиболее интересных вопросов для обсуждения.


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.