В 2006 году начал карьеру в сфере клиентского сервиса с позиции оператора контакт-центра в Астелит (life:)) и уже за полтора года стал руководителем группы. В 2008 году после того, как обслуживание клиентов life:) было передано одному из лидирующих в этой области провайдеров — Global Bilgi, продолжил свою работу в качестве руководителя группы уже в этой компании. Это дало возможность приобрести уникальный опыт трансформации In-house в профессионально работающий аутсорсинговый контакт-центр.
В 2010 году был приглашен компанией Samsung Electronics Украина на должность руководителя контактного центра, а с 2014 года назначен руководителем отдела обслуживания клиентов, что включало в себя контакт-центр и сервисную сеть.
Позже работал в компании «Воля» на позиции директора по клиентскому обслуживанию и операционным директором Mindy Support — лидере в сегменте Business Process Outsourcing на рынках СНГ и Европы.
С сентября 2019 года присоединился к продуктовой IT-компании iDeals Solutions в роли руководителя департамента привлечения талантов, а уже с начала 2020 года перешел на позицию VP Operations с новой зоной ответственности — направление клиентского сервиса. С сентября этого года также вошел в команду нового венчурного фонда Pragmatech, где сопровождает направление привлечения талантов для портфельных компаний.
Samsung Electronics Украина: успешно работающий контакт-центр, который на данный момент обслуживает 50% звонков и онлайн обращений клиентов на территории стран СНГ.
Компания «Воля»:
Осенью 2017 года Антон победил в номинации «Лучший кейс», представив набор полезных практических инструментов для повышения качества сервиса, в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».
iDeals Solutions
Возможности контакт-центра для развития бизнеса: используем скрытые ресурсы
Отрасль контактных центров является «кузницей» ценных кадров и процессов, которые часто находят неожиданное применение в различных отраслях и получают развитие на других рынках. Как показывает опыт, важно не только правильно идентифицировать такие возможности, но и успешно их реализовать.
30 сентября мы проследим взаимосвязь процессов контакт-центра с процессами других направлений компании, а также определим, какие действия и подходы являются универсальными и могут гарантировать успех на многочисленных бизнес-участках.
В ходе доклада мы обсудим:
Рассмотреть контакт-центр как стратегический ресурс компании, а также разобрать наиболее интересные подходы для системного применения его методов в других направлениях бизнеса.
|