https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2021 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/shevchenko-320x320.jpg
СИМПАТИК Групп

Марина Шевченко

Марина Шевченко — руководитель отдела обучения и подбора персонала контактного центра холдинга «СИМПАТИК Групп» — одной из ведущих компаний на украинском рынке в сфере дистанционной торговли, на счету которой более 18 миллионов реализованных товаров за 16 лет работы.

Начав свою карьеру оператором в аутсорсинговом контакт-центре, уже через 9 месяцев перешла на позицию HR-менеджера, а позже — бизнес-тренера. Именно с направлением обучения Марина решила связать свою дальнейшую карьеру и более 8 лет нарабатывала экспертизу и занималась развитием специалистов контакт-центра, менеджеров по работе с клиентами и руководителей различного уровня в двух ведущих банках Украины.

К команде холдинга «СИМПАТИК Групп» присоединилась в 2016 году, а уже в 2018 году запустила с «нуля» отдел обучения и подбора персонала в контакт-центре.

Марина Шевченко является сертифицированным бизнес-тренером, имеет значительный опыт в построении системных процессов подбора и адаптации персонала, а также внедрении различных моделей обучения — бизнес-направления (soft/hard skills), основанных на матрицах компетенций, эмоционально-психологического обучения и т.п.


Достижения:

  • Более 600 проведенных тренингов, порядка 6000 обученных, 55 авторских программ и тренингов
  • 19 обученных рекрутеров и 17 подготовленных с «нуля» бизнес-тренеров
  • Разработка и успешное внедрение с «нуля» систем массового рекрутинга, обучения, адаптации, оценки и развития персонала
  • Полное построение системы менеджмента в новооткрывшемся контакт-центре, продажи которого в 3,5 раза превысили показатели аналогичных проектов, а численность за короткий период выросла в 3 раза
  • Победа в номинации «Лучший докладчик» в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в 2019 году

Тема:

Оценка удовлетворенности, как фундаментальный инструмент управления персоналом


Тезисы доклада:

  • Значение опроса удовлетворенности персонала для бизнеса, как один из ключевых показателей HR-процессов в компании
  • Принципы создания опросников: категорийность, оценка по уровням пирамиды Маслоу, отслеживание эмоционального фона сотрудников, вовлеченности и eNPS
  • Реальные кейсы по эффективной обработке результатов анкетирований

Выступление Марины Шевченко позволит:

Не только детально рассмотреть эффективный процесс оценки удовлетворенности на реальных примерах, но и научиться своевременно выявлять необходимость и определять порядок первоочередных действий, работая с зонами роста на основании полученных результатов.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.