Начав свою карьеру оператором в аутсорсинговом контакт-центре, уже через 9 месяцев перешла на позицию HR-менеджера, а позже — бизнес-тренера. Именно с направлением обучения Марина решила связать свою дальнейшую карьеру и более 8 лет нарабатывала экспертизу и занималась развитием специалистов контакт-центра, менеджеров по работе с клиентами и руководителей различного уровня в двух ведущих банках Украины.
К команде холдинга «СИМПАТИК Групп» присоединилась в 2016 году, а уже в 2018 году запустила с «нуля» отдел обучения и подбора персонала в контакт-центре.
Марина Шевченко является сертифицированным бизнес-тренером, имеет значительный опыт в построении системных процессов подбора и адаптации персонала, а также внедрении различных моделей обучения — бизнес-направления (soft/hard skills), основанных на матрицах компетенций, эмоционально-психологического обучения и т.п.
Оценка удовлетворенности, как фундаментальный инструмент управления персоналом
Не только детально рассмотреть эффективный процесс оценки удовлетворенности на реальных примерах, но и научиться своевременно выявлять необходимость и определять порядок первоочередных действий, работая с зонами роста на основании полученных результатов.
|