Свою карьеру в банке начала в 2007 году с позиции простого оператора контактного центра. Изначально специализировалась на работе с просроченной задолженностью, а позже заняла должность руководителя подразделения по сбору задолженности на ранних стадиях, насчитывающем более 100 сотрудников.
Успешный опыт реализации большого количества проектов в сфере коллекшн позволили в 2020 году возглавить контакт-центр Райффайзен Банка с численностью персонала порядка 350 человек на двух площадках в Украине.
Своим ключевым приоритетом на этой должности Мария Руденко считает эффективную трансформацию обслуживания клиентов Raiffeisen Bank.
Реальный траблшутинг: подкупы, угрозы, шантаж… и продажи
Реальный траблшутинг отличается от декларативного. В реальном траблшутингу вы набиваете шишки, терпите поражения и разочарования… Но при правильной организации он действительно работает!
В ходе доклада мы приоткроем завесу организации подобного процесса в контакт-центре крупного современного банка и расскажем о том, как строится такая система в действительности.
Изнутри на ярких примерах не только увидеть сложности и «подводные камни» построения системы «реального траблшутинга», но и оценить открывающиеся возможности.
|