https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2021 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/sagirova-320x320.jpg
Raiffeisen Bank

Мария Руденко

Мария Руденко возглавляет управление информационного обслуживания, к которому и относится контакт-центр Райффайзен Банка — крупнейшего украинского банка с иностранным капиталом.

Свою карьеру в банке начала в 2007 году с позиции простого оператора контактного центра. Изначально специализировалась на работе с просроченной задолженностью, а позже заняла должность руководителя подразделения по сбору задолженности на ранних стадиях, насчитывающем более 100 сотрудников.

Успешный опыт реализации большого количества проектов в сфере коллекшн позволили в 2020 году возглавить контакт-центр Райффайзен Банка с численностью персонала порядка 350 человек на двух площадках в Украине.

Своим ключевым приоритетом на этой должности Мария Руденко считает эффективную трансформацию обслуживания клиентов Raiffeisen Bank.


Достижения:

  • Развитие и создание условий для вовлечения всей команды контакт-центра в эффективную работу.
  • Организация процесса удаленного набора персонала (10% персонала подбираются и оформляются удаленно).
  • Создание процесса реструктуризации задолженности для залоговых и беззалоговых кредитов, что позволило существенно очистить кредитный портфель после кризисов 2008 и 2014 гг.

Тема:

Реальный траблшутинг: подкупы, угрозы, шантаж… и продажи


Тезисы доклада:

Реальный траблшутинг отличается от декларативного. В реальном траблшутингу вы набиваете шишки, терпите поражения и разочарования… Но при правильной организации он действительно работает!

В ходе доклада мы приоткроем завесу организации подобного процесса в контакт-центре крупного современного банка и расскажем о том, как строится такая система в действительности.


Выступление Марии Руденко позволит:

Изнутри на ярких примерах не только увидеть сложности и «подводные камни» построения системы «реального траблшутинга», но и оценить открывающиеся возможности.

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.