https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2023 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/manko-320x320.jpg
Global Bilgi

Наталья Манько

Наталья Манько – HR-директор одного из ведущих аутсорсинговых контактных центров Украины – Global Bilgi.

На пути к должности директора HR Наталья получила уникальный опыт организации внутренней работы крупной системной компании, процессы которой построены по международным стандартам. Свою карьеру в Global Bilgi начала в сентябре 2014 года с позиции оператора контактного центра и вскоре возглавила группу в операционном департаменте. Полученные результаты позволили в начале 2019 года продолжить развитие в HR-подразделении на позиции руководителя отдела подбора персонала. С прошлого года отвечает за все направления HR в международном контактном центре аутсорсинга Global Bilgi.

Опираясь на свой опыт работы в разных подразделениях и проектах, Наталии удается находить качественный баланс между потребностями бизнеса и людей. Обладает глубокой профессиональной экспертизой в области управления кадровыми ресурсами и человеческими отношениями, подбора и мотивации персонала. Помогает добиваться стратегических и операционных целей, направленных на успешное развитие бизнеса.


Достижения:

  • Успешное изменение подхода к планированию работы и KPI сотрудников отдела подбора персонала, что привело к увеличению производительности работы и количеству наемных работников на 25%
  • Сохранение показателей качества при изменении формата работы компании (гибридный формат во время карантина и удаленный в условиях войны)
  • Реорганизация работы HR-команды без ощутимых перебоев в работе для сотрудников других подразделений

Тема:

Набор нового персонала или содержание существующего? Что предпочесть?


Тезисы доклада:

  • Обеспечение работы контакт-центра даже в условиях войны и блекаутов.
  • Работа в офисе, дома или гибрид? Что работает сейчас?
  • Набор нового персонала или содержание существующего? Что нас ждет?
  • Технологические решения, помогающие в рекрутинге.

Выступление Наталии Манько позволит:

Оценить новые возможности и познакомиться с проверенными решениями, которые помогают обеспечивать бесперебойную работу бизнеса, рекрутинг и мотивацию на примере ведущего международного аутсорсингового контакт-центра.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.