Карьеру в ритейле начала еще в 2000 году с позиции розничного продавца и выросла до ведущего менеджера по развитию розничной сети. С 2006 продолжила свой путь в направлении eСommerce, а в 2014 с «нуля» построила контакт-центр MOYO.
Под руководством Марины контакт-центр сети стал полноценной омниканальной структурой, обеспечивающей полный цикл обслуживания и поддержки клиентов. Это и консалтинг на всех этапах совершения покупки, работа с обратной связью, оперативное решение вопросов по сервисам обмена, возврата и гарантийного обслуживания.
Эффективность работы контакт-центра была отмечена и партнерами компании. Сегодня, помимо обращений непосредственно сети, контактный центр MOYO обслуживает также ряд сторонних eСommerce-проектов партнеров во всех каналах коммуникации (звонки, чат на сайте, мессенджеры, чат-боты в Viber и Telegram).
Марина Лифенко имеет значительную экспертизу в разработке и оптимизации процессов контакт-центра, построении и развитии систем обучения и мотивации персонала. Кроме того, постоянно работает над повышением роли и эффективности контактного центра в бизнес-процессах компании. Так только за последние несколько лет для улучшения клиентского опыта в MOYO было запущено более 50 успешных IT-проектов с непосредственным участием контакт-центра.
Управление персоналом в контакт-центре: проверенные инструменты и нестандартные подходы
Даже в самом успешном контакт-центре время от времени приходится сталкиваться со сложностями в подборе и удержании персонала, недостатком мотивации, выгоранием и другими страшными словами, которыми нас обычно пугают HR-специалисты.
В ходе доклада Марина не будет рассказывать про «успешный успех» или пытаться убедить, что не делала ошибок на пути построения эффективной системы управления персоналом, а кратко пройдется по проверенным прикладным вещам. Мы узнаем об инструментах и фишках, которые действительно сработали на практике — от подбора и адаптации новых сотрудников до организации системы профессионального роста в контактном центре.
Всего за 15 минут узнать о 10 проверенных инструментах управления персоналом, которые помогли превратить небольшой региональный контакт-центр в эффективный двигатель бизнеса крупной национальной сети бытовой техники и электроники.
|