Свой профессиональный путь в компании начал как менеджер по диджитал-маркетингу в проекте «27.ua». Опыт развития новых процессов и полученные результаты позволили вскоре возглавить проект диджитал-отдела в Департаменте «Собственная торговая марка», где Никита отвечал за продвижение брендов в диджитал-каналах и присоединился к автоматизации корпоративных процессов.
С 2021 года руководит Департаментом Аналитического CRM, где не только успешно занимается построением аналитических моделей и развитием новых направлений, но и внедрил CRM-систему и начал проект запуска новой инновационной программы лояльности.
Трансформация процессов работы с клиентами в маркетинговых коммуникациях – реальный кейс компании ЭпицентрК
Заглянуть во внутренние процессы действенной работы с аналитикой одной из крупнейших торговых сетей Украины и поможет разобрать новые возможности, ожидаемые и неожиданные результаты.
|