https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2023 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/08/kalenyk-320x320.jpg
ЭпицентрК

Никита Каленик

Никита Каленик возглавляет Департамент Аналитического CRM компании ЭпицентрК – одной из крупнейших торговых сетей Украины, которая в настоящее время насчитывает 78 торговых центров по всей территории страны.

Свой профессиональный путь в компании начал как менеджер по диджитал-маркетингу в проекте «27.ua». Опыт развития новых процессов и полученные результаты позволили вскоре возглавить проект диджитал-отдела в Департаменте «Собственная торговая марка», где Никита отвечал за продвижение брендов в диджитал-каналах и присоединился к автоматизации корпоративных процессов.

С 2021 года руководит Департаментом Аналитического CRM, где не только успешно занимается построением аналитических моделей и развитием новых направлений, но и внедрил CRM-систему и начал проект запуска новой инновационной программы лояльности.


Достижения:

  • Запуск MDM (Master Data Management): помогает усовершенствовать взаимодействие с клиентами и сделать его более персонализированным
  • Создание инфраструктуры для анализа данных из «веба»: оптимизирует создание рекомендательных блоков и триггерных коммуникаций для клиентов
  • Успешное внедрение и интеграция системы управления отношениями с клиентами (CRM) для автоматизации маркетинга, операционной аналитики и управления маркетинговыми кампаниями

Тема:

Трансформация процессов работы с клиентами в маркетинговых коммуникациях – реальный кейс компании ЭпицентрК


Тезисы доклада:

  • Важность CRM для эффективного маркетинга
  • Трансформация бизнес-экосистемы через интеграцию CRM для эффективного управления
  • Преимущества омниканального подхода и как CRM способствует этому процессу
  • МДМ (Master Data Management) как стратегический инструмент. Роль МДМ в создании единого и авторитетного источника данных по клиенту
  • Преимущества работы с операционной аналитикой
  • Как персонализация на самом деле увеличивает конверсию
  • Рекомендации по улучшению продаж
  • Использование триггеров для привлечения клиентов
  • Основы веб-аналитики и ее польза

Выступление Никиты Каленика позволит:

Заглянуть во внутренние процессы действенной работы с аналитикой одной из крупнейших торговых сетей Украины и поможет разобрать новые возможности, ожидаемые и неожиданные результаты.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.