Более 15 лет работает в сфере обслуживания клиентов, когда в 2002 году, будучи уже дипломированным социологом, пришла оператором в киевский контакт-центр компании UMC (сегодня — Vodafone Украина).
Стремительное развитие компании стимулировало её одной из первых в Украине принять участие в открытии региональных площадок. В 2004 году Елена возглавила одно из подразделений, насчитывающее 75 человек, Днепровского контакт-центра. В 2005 году подключилась к проекту создания площадки во Львове, которой и руководит на сегодняшний день.
Изначально Елена сделала ставку на создание вдохновляющей корпоративной культуры, которая мотивирует персонал на достижения как на уровне компании, так и развивает личностную социальную ответственность. Только за прошедший год 35 сотрудников контакт-центра получили карьерное продвижение внутри компании и 53 — профессиональное, сменив род деятельности на более экспертный. Контактный центр имеет одни из лучших показателей удовлетворенности внутренних и внешних клиентов, является постоянным призером корпоративных конкурсов, спортивных и социальных мероприятий, принимает активное участие в жизни города.
С 2014 года Елена Чурсина является членом жюри Награды DzWINNER.
9 побед и 18 выходов в финал подопечных и коллег Елены в персональных и корпоративных номинациях Награды DzWINNER
Призер программы «Хрустальная Гарнитура» в 2008-2013 гг.
Признание на уровне коллег и компании — Vodafone Inspiring Person — 2016 год
Победа в корпоративной программе «Признание года» в номинации «Лучший КЦ 2016 года»
Ежегодные победы команды Львовского контакт-центра во внутренней корпоративной программе «Город добрых дел» и «SMART city»
Приговор: ВИНОВНЫ! Чистосердечные признания в ошибках с персоналом, которые (НЕ) совершали
Содокладчик: Виктория Рассохина, руководитель управления поддержки пользователей компании М.С.Л.
В открытом диалоге с участниками конференции сделать самые откровенные признания про самые неоднозначные вопросы контакт-центра — управление персоналом.
Впервые в рамках конференций ВАКЦ — формат «3 в 1»: взгляд на проблему с точки зрения малого, среднего и большого контакт-центра.
|