Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров
Онлайн голосование профессионалов стало уже неотъемлемой частью конференций ВАКЦ. Это помогает нам определить тенденции рынка, получить уникальную аналитику по рынку и вовлечь участников мероприятия в формирование контента.
Одним из немногих вопросов, который мы задаем на протяжении двух лет практически без изменений, является уточнение количества каналов, используемых в контакт-центре. С каждым мероприятием соотношение существенно меняется в пользу увеличения каналов обслуживания, но этот вопрос вызывает и немало затруднений. На фоновом изображении — результаты голосования в ходе практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в 2017 году. В зале присутствовало более 220 профессионалов рынка, но ответ дали лишь 135 из них.
Мы решили пойти дальше и получить более детальную аналитику с возможностью сравнения полученных цифр с соседними регионами. Всех интересуют конкретные цифры и реальные кейсы — давайте формировать уникальный контент вместе, чтобы получить более качественную аналитику по рынку!
Мы запускаем бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров, которое поможет получить детальную аналитику в разрезе:
- используемых каналов обслуживания
- взаимодействия с клиентами
- управления трудовыми ресурсами
Наиболее интересные результаты будут представлены в рамках конференции ВАКЦ 22 марта 2018 года, а все участники исследования получат полный отчет после мероприятия.
Сбором информации занимается ВАКЦ, а анализ агрегированных данных будет проводить один из наиболее авторитетных экспертов в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов на рынке стран СНГ — Олег Зельдин.
Заполните анкету до 4 марта и получите уникальную аналитику по рынку!