https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2021 годаКиев
:hrs:min:sec

Окончание регистрации на конференцию 30 сентября

close-2021.jpg

Несмотря на то, что до наиболее значимого мероприятия в сфере контакт-центров Украины – конференции «Контакт-центры: лучшие практики» остается еще неделя, мы вынуждены приостановить регистрацию. Напомним, что практическая конференция состоится уже 30 сентября 2021 года, но мы достигли граничных значений по участникам (в связи с ограничениями) значительно раньше намеченного срока. Желание делиться опытом особенно показательно, так как в период пандемии ранее за последнюю неделю перед мероприятием осуществлялось до 30% всех регистраций.

Формат конференции не предполагает онлайн-трансляций, ведь всего за один день участники мероприятия смогут посетить 12 практических докладов, 6 мастер-классов, круглый стол и экспертную панель, а также поставить себя на место членов жюри профессионального конкурса Награда DzWINNER и помочь определить победителя в наиболее значимой номинации – «Контактный центр года».

Программа конференции

К сожалению, пока не один «онлайн» не позволяет получить максимальный эффект от мероприятия в такой ситуации, но мы очень заинтересованы, чтобы наши участники пребывали в максимальной безопасности!

Как и ранее, на входе в конференц-холл будет организован температурный скрининг. При регистрации участникам будут предлагаться несколько вариантов защитных масок в индивидуальной упаковке, а также одноразовые маски в общественных зонах.

Последние исследования показывают, что интенсивный воздухообмен – это лучшая профилактика заболевания, наряду с вакцинацией, поэтому особое внимание будет уделено этому вопросу. Для самых осторожных мы предусмотрели отдельные залы, где будет вестись параллельная трансляция всех докладов. Доступ к уже привычной для всех участников наших конференций процедуре голосования будет осуществляться и в этих помещениях.

Кроме того, все представители организационного комитета конференции и конференц-холла прошли обязательную вакцинацию от COVID-19.

Мы заинтересованы, чтобы все участники были здоровы и смогли оперативно приступить к реализации новых идей в своих контактных центрах после конференции «Контакт-центры: лучшие практики». Берегите себя и своих близких!


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.