https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
23 апреля 2020 годаКиев

«Контакт-центры: лучшие практики» + DzWINNER

event2019-2.jpg

Конференции ВАКЦ проводятся с февраля 2011 года и изначально были направлены на обмен опытом профессионалов в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов. В 2014 году Ассоциация запустила также Награду DzWINNER, способствующую успешному развитию молодых специалистов, которые будут определять будущее нашей отрасли уже через несколько лет.

Именно благодаря такой двухуровневой системе, только за последнее время появилось множество молодых амбициозных руководителей, а профессиональное сообщество все время получает новую «подпитку» в виде интересных кейсов и полезных практик.

Не станет исключением и 2019 год. Уже 14 марта официально стартует регистрация в 10 номинациях Награды DzWINNER и до 31 марта можно принять участие по самой выгодной цене.

В то же время, 24 апреля в день проведения практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» участники мероприятия ВАКЦ:

  • первыми узнают о всех особенностях и нововведениях предстоящего конкурса в 2019 году
  • получат право доступа к закрытому уникальному контенту сайта, который поможет в подготовке «чемпионов» в сервисе и продажах
  • смогут воспользоваться правом на дополнительную скидку на участие в награде

Также в этот день можно будет наглядно оценить уровень финалистов Награды DzWINNER и познакомиться с наиболее интересными наработками в ходе мастер-классов от победителей 2018 года в самых конкурентных номинациях.

Обращаем внимание, что на сайте конкурса открыт «Зал славы», в котором можно ознакомиться с конкурсными работами финалистов за предыдущие годы.

Подробнее о Награде DzWINNER в 2019 году


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.