К компании — ведущему национальному оператору на рынке доставки воды в Украине присоединился в 2013 году и за это время успел выполнить эффективную трансформацию бизнеса IDS Aqua Service (ТМ «Аляска»). На его счету масштабный проект внедрения и оптимизации процессов контакт-центра (централизация функций продаж, сервиса, управления доставкой в формате национального контактного центра) и реализация множества инноваций в сфере Digital и IT в компании.
Руслан совмещает знания по управлению бизнесом (MBA, Edinburgh Business School, Heriot-Watt University) и глубокое понимание технических аспектов (НТУУ «КПИ», ФИОТ), имеет опыт работы на руководящих позициях как технического уровня, так и на уровне бизнес-администрирования.
На текущий момент курирует проект «Omni-канальность» и внедрение современных цифровых инструментов автоматизации работы с клиентами.
Успешно реализовал перевод филиалов и более 80 партнёров-франчайзи в единую ERP-систему, обеспечив автоматизацию всех ключевых бизнес-процессов (продажи, маркетинг, управление цепочками поставок, управление персоналом и т.д.), внедрил системы бизнес-аналитики.
Ключевые проекты Руслана Сычёва, которые позволили существенно повысить эффективность работы бизнеса и качества сервиса:
Трансформация и развитие бизнеса через контакт-центр
Познакомиться с реальным опытом повышения продаж более чем на 30% при одновременном сокращении затрат в рамках проекта «Контакт-центр» от ведущего национального оператора на рынке доставки воды в Украине.
|