https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 сентября 2024 годаКиев
12+5 практических докладов за один день
Более 30 реальных кейсов
7 мастер-классов от признанных экспертов
200+ профессионалов в одном месте
Более 3 часов живого общения

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2019/01/areon_logo_new.png

Технологический партнер

Ареон Консалтинг

Специализируется на построении контакт-центров, внедрении CRM-систем, предлагает гибкие аналитические системы для самых требовательных клиентов. География проектов охватывает 17 стран. На счету Ареон Консалтинг более 70 проектов в Украине в сфере контакт-центров на базе платформы VICIDial.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/oracle.png

Технологический партнер

Oracle Cloud

На сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков облачных сервисов в мире, имея 44 взаимосвязанных облачных региона. OCI – облако следующего поколения, объединяющее более 100 интегрированных облачных сервисов и направленное на более быструю и безопасную производительность при меньших затратах со стороны клиентов.


https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/09/letscall.png

Тематический партнер

Let’s call

Обеспечивает SUPPORT бизнеса в Сервисе, Управлении и Продажах. Услуги не ограничиваются классическим набором АКЦ. Компания качественно помогает в развитии: обучение и адаптация персонала, контроль качества, запуск отделов продаж и внутренних КЦ «под ключ».

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/jabra-350x150.png

Технологический партнер

Jabra Украина

Компания является одним из ведущих производителей инновационных гарнитур и спикерфонов в мире. Jabra предоставляет удобные способы коммуникации пользователям, деятельность которых требует постоянных перемещений, а также работающим в контакт-центрах и офисах во всех частях земного шара.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/call-centers-350x150.png

Информационный партнер

Call-centers

Тематический информационный портал, открытый в 2015 году. На портале детально рассматриваются технологические решения для контакт-центров, особенности внедрения, интеграции и построения омниканальности, а также представлены наиболее успешные кейсы по различным направлениям.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/dzwinner-350x150.png

Информационный партнер

Награда DZWINNER

Награда является высшим признанием в Украине профессиональных навыков в области контакт-центров. Была организована в 2014 году и вручается от имени всего профессионального сообщества страны. Оценку работ осуществляют эксперты рынка контакт-центров на основании прозрачного регламента работы.


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.