https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2021 годаКиев

Награда DzWINNER — определим лучших вместе

dzwinner.jpg

Вы можете бесконечно доказывать, что ваша команда контакт-центра является лучшей в Украине, но только участие в прозрачном профессиональном конкурсе позволит действительно закрепить за собой этот статус! К сожалению, сегодня существует огромное количество конкурсов и наград, которые созданы не для развития рынка, а для лоббирования интересов отдельных представителей. Чем более запутанной является структура оценивания, тем больше возможностей для манипуляций. Понимая это, в 2014 году мы запустили Награду DzWINNER — прозрачный профессиональный конкурс для представителей сферы контакт-центров.

На сегодняшний день Награда DzWINNER — это не только возможность получить признание рынка, но и качественная дополнительная мотивация, а также практически гарантированный профессиональный рост команды. Ведь только соревнуясь с лучшими можно достичь реального прогресса! Именно поэтому награда способствует успешному развитию молодых специалистов, которые будут определять будущее нашей отрасли уже через несколько лет.

DzWINNER-2020 в цифрах: более 110 номинантов, 30 членов жюри, сотни часов аудио и видеозаписей, тысячи оценок и практических рекомендаций.

Узнать лучших из лучших рынка контакт-центров Украины в 10 номинациях можно уже 29 сентября на финале Награды DzWINNER, а 30 сентября в рамках конференции «Контакт-центры: лучшие практики» будут определены победители в наиболее значимых корпоративных номинациях «Контактный центр года» и «Человек года». Данные финалисты определяются по результатам распределения мест в наиболее конкурентных номинациях награды, а претенденты на звание «Контактный центр года» также поделятся с участниками конференции своими наработками и реальным опытом. Именно профессионалы рынка, находящиеся в зале конференции, смогут финализировать результаты шестинедельной работы в ходе награды DzWINNER и помогут выбрать путем голосования «Контактный центр года» в Украине.

В 2020 году в финал данной номинации вышли: Альфа-Банк, ПриватБанк, ТЕЛЕКОНТАКТ Украина, Comfy и Vodafone.

Лучший способ оценить уровень награды DzWINNER и получить доступ к полезным обучающим материалам — посетить «зал славы»
Подробнее о награде и номинациях


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.