30 лет работает в сфере продаж и более 16 лет занимается тренерской деятельностью, специализируясь на повышении качества обслуживания клиентов, коммуникативных навыках, управлении конфликтом и стресс-менеджменте, продажах и переговорном процессе. Опыт разработки и внедрения стандартов — 12 лет.
Имеет множество авторских тренингов. Среди её клиентов Киевстар, Vodafone Украина, СOMFY, Техно Їжак, Фора, BOSH, Samsung Electronics, Philip Morris, Meest China, Артеріум, Метинвест, ДТЕК, MasterZoo, ГП «Документ», DEC education, Ювелирный Дом ZARINA, Mary Kay, L’Oréal Украина, Укрексимбанк, UKRSIBBANK и многие другие.
Оксана Марусич является дипломированным специалистом в области банковского и финансового менеджмента. Коучингу обучалась в Международном Эриксоновском Университете (Канада).
Как построить сервис нового уровня, несмотря на проклятия
Не только подробно разобрать актуальную проблему любой сервисной компании в Украине последних лет, но и найти действенные подходы и инструменты ее решения, балансирующие на пересечении психологии, маркетинга и клиентского сервиса.
|