https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/08/logo-conference-ua-w.svg
26 вересня 2024 рокуКиїв
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/07/marusich-320x320.jpg
Эксперт по сервису

Оксана Марусич

Оксана Марусич – одна из самых авторитетных экспертов по сервису и качественному обслуживанию в Украине, сертифицированный международный бизнес-тренер и квалифицированный коуч (ICF).

30 лет работает в сфере продаж и более 16 лет занимается тренерской деятельностью, специализируясь на повышении качества обслуживания клиентов, коммуникативных навыках, управлении конфликтом и стресс-менеджменте, продажах и переговорном процессе. Опыт разработки и внедрения стандартов — 12 лет.

Имеет множество авторских тренингов. Среди её клиентов Киевстар, Vodafone Украина, СOMFY, Техно Їжак, Фора, BOSH, Samsung Electronics, Philip Morris, Meest China, Артеріум, Метинвест, ДТЕК, MasterZoo, ГП «Документ», DEC education, Ювелирный Дом ZARINA, Mary Kay, L’Oréal Украина, Укрексимбанк, UKRSIBBANK и многие другие.

Оксана Марусич является дипломированным специалистом в области банковского и финансового менеджмента. Коучингу обучалась в Международном Эриксоновском Университете (Канада).


Достижения:

  • Ведет курс «Управление сервисом» программы «МВА для рестораторов» в KMBS, модуль «Customer Experience» в МИБ MBA и приглашенный спикер МИМ.
  • На её счету более 2200 проведенных тренингов и более 14 лет опыта проведения коуч-сессий.
  • Большинство клиентов отмечают значительный рост показателей после проведения тренинга, 80% готовы сотрудничать в дальнейшем и рекомендовать коллегам и знакомым.
  • Четырежды в разные годы признавалась победителем в номинациях «Лучший докладчик» и «Лучший кейс» в рамках конференций «Контакт-центры: лучшие практики».

Тема мастер-класса:

Как построить сервис нового уровня, несмотря на проклятия


Тезисы выступления:

  • Природа и польза агрессии
  • Категоричность и ее последствия
  • «Все будет хорошо» не работает
  • Раздражение, злость и проклятия – как управлять сознательно диалогом
  • Как не потерять человечность и достоинство одновременно
  • Время смелых изменений в сервисе

Выступление Оксаны Марусич позволит:

Не только подробно разобрать актуальную проблему любой сервисной компании в Украине последних лет, но и найти действенные подходы и инструменты ее решения, балансирующие на пересечении психологии, маркетинга и клиентского сервиса.


Наші партнери

Компанії, які допомагають нам розвивати ринок контакт-центрів України.