12+5 практических докладов за один день
Более 30 реальных кейсов
7 мастер-классов от признанных экспертов
200+ профессионалов в одном месте
Более 3 часов живого общения
Наши партнеры
Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
Технологический партнер
Ареон Консалтинг
Специализируется на построении контакт-центров, внедрении CRM-систем, предлагает гибкие аналитические системы для самых требовательных клиентов. География проектов охватывает 17 стран. На счету Ареон Консалтинг более 70 проектов в Украине в сфере контакт-центров на базе платформы VICIDial.
Технологический партнер
Oracle Cloud
На сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков облачных сервисов в мире, имея 44 взаимосвязанных облачных региона. OCI – облако следующего поколения, объединяющее более 100 интегрированных облачных сервисов и направленное на более быструю и безопасную производительность при меньших затратах со стороны клиентов.
Тематический партнер
Let’s call
Обеспечивает SUPPORT бизнеса в Сервисе, Управлении и Продажах. Услуги не ограничиваются классическим набором АКЦ. Компания качественно помогает в развитии: обучение и адаптация персонала, контроль качества, запуск отделов продаж и внутренних КЦ «под ключ».
Технологический партнер
Jabra Украина
Компания является одним из ведущих производителей инновационных гарнитур и спикерфонов в мире. Jabra предоставляет удобные способы коммуникации пользователям, деятельность которых требует постоянных перемещений, а также работающим в контакт-центрах и офисах во всех частях земного шара.
Информационный партнер
Call-centers
Тематический информационный портал, открытый в 2015 году. На портале детально рассматриваются технологические решения для контакт-центров, особенности внедрения, интеграции и построения омниканальности, а также представлены наиболее успешные кейсы по различным направлениям.
Информационный партнер
Награда DZWINNER
Награда является высшим признанием в Украине профессиональных навыков в области контакт-центров. Была организована в 2014 году и вручается от имени всего профессионального сообщества страны. Оценку работ осуществляют эксперты рынка контакт-центров на основании прозрачного регламента работы.
Актуальная
тематика
Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.
Практическая направленность
Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.
Комплексный подход
Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.
Авторитетные спикеры
Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.
Обмен
опытом
В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.
Система голосования
Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.
Награда DzWINNER
Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.