https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2021 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2018/03/torkhov-320x320.jpg
Ареон Консалтинг

Константин Торхов

В 2000 году, когда вопросы эффективного обслуживания клиентов только начинали подниматься на рынке, Константин Торхов принимал участие в построении одного из крупнейших контакт-центров в Украине. За его плечами в этот период также реализация первого масштабного IVR-меню и системы записи.

С 2002 по 2009 года возглавлял подразделения по внедрению контакт-центров в одной из ведущих ИТ-компаний страны. Под его руководством были реализованы инновационные для рынка проекты в большинстве крупнейших банков Украины, ряде страховых и телекоммуникационных компаний.

С 2009 года Константин является директором по развитию компании Ареон Консалтинг, где курировал масштабные проекты по построению систем исходящего обзвона (Preview и Predictive) в Альфа-Банке (Украина), Надра Банке, УкрСиббанке и т.п. С 2015 года занимается развитием платформы VICIdial Contact Center Suite, которая за короткое время превратилась в полнофункциональный омниканальный контакт-центр – одно из лучших предложений в соотношении «цена-качество» на рынке Украины.


Достижения:

Константина Торхова можно по праву назвать одним из наиболее квалифицированных специалистов по построению контакт-центров на отечественном рынке. Он имеет успешный опыт реализации проектов на базе решений Nortel, CISCO, Avaya и платформы VICIdial, а также значительную экспертизу в оптимизации процессов и интеграции с системами CRM, WFM, IVR, BI, QM.

На его счету порядка 70 успешных проектов внедрения контакт-центров в различных отраслях, 32 из которых были реализованы за последние 3 года.

CRM-блог Константина по контакт-центрам


Тема мастер-класса:

Маленькие секреты больших изменений в современном контакт-центре



Мастер-класс Константина Торхова позволит:

Детально рассмотрим наиболее интересные примеры повышения эффективности контакт-центров в сфере омниканальности, оценки качества обслуживания, запуска инновационных сервисов и многое другое. Все кейсы будут разбираться на примере и с участием представителей ведущих и динамично развивающихся компаний в своих сегментах.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.