В сфере маркетинга и рекламы работает уже порядка 12 лет. За это время приобрела значительный опыт в разработке CRM-стратегий и программ лояльности, а также эффективном применении различных каналов коммуникаций. Называет себя адептом сегментации и автоматизации. Является постоянным участником специализированных и отраслевых конференций, автором аналитических статей.
На счету Анны реализованные проекты по внедрению CRM-стратегий для таких брендов: Vichy и La Roche-Posay (LOREAL), NESCAFE Dolce Gusto (Nestle), Nestlebaby Club, Космо, pampik.com, TARANTINO family и т.п.
«А поговорить?» или как контакт-центр может повысить прибыль современному интернет-магазину
Переосмыслить предназначение контакт-центра в современном интернет-магазине и сместить фокус внимания с простой обработки заказов на генерацию дополнительного дохода.
|