https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/yartseva-320x320.jpg
ВАКЦ

Кристина Ярцева

Кристина Ярцева возглавляет комитет регионального развития и является членом Совета Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

В профильной для себя сфере работает с 2004 года, когда пришла оператором в контакт-центр компании UMC (сегодня – Vodafone Украина). Личностное и профессиональное развитие сопровождалось и карьерным ростом, поэтому уже в 2007 году перешла на позицию заместителя руководителя контактного центра.

В 2008 году была приглашена в ОАО «Киевгаз», где ей предстояло выполнить амбициозную задачу – построить с «нуля» современный контакт-центр в «закостенелой» структуре ЖКХ. Достигнутые результаты получили широкое признание – контакт-центр, возглавляемый Кристиной, стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший контактный центр до 50 операторов».

После телекоммуникационной сферы и ЖКХ, свое профессиональное развитие продолжила в банковском секторе, где в 2011 году создала отдел телемаркетинга и оптимизировала его работу в банке «Русский Стандарт» (Украина). В 2013 году построила с «нуля» контакт-центр Банка Михайловский.

Кроме того, Кристина Ярцева имеет значительный опыт в построении и оптимизации процессов в сфере аутсорсинга. На её счету запуск трех аутсорсинговых контакт-центров, которые успешно функционируют и на сегодняшний день.


Достижения:

Построила с «нуля» 5 контакт-центров как в сфере аутсорсинга, так и в корпоративном сегменте (банковская и коммунальная сферы).
Кристина имеет более 10 лет наставнической и тренерской деятельности, а её ученики неоднократно становились призерами и победителями профессиональных наград и конкурсов.


Тема:

Z-подбор. Постмиллениалы в контакт-центре


Тезисы:

  • Краткий экскурс в теорию поколений. Характеристика каждого поколения. Почему теория поколений актуальна для сферы контакт-центров?
  • Кейсы подбора «Z-ток»: школы (летний лагерь), интернаты. Социальная ответственность VS бизнес.
  • Что нужно знать, чтобы эффективно работать с Z-поколением?
  • Как ВАКЦ влияет на формирования Z-поколения (активности комитета регионального развития).

Выступление Кристины Ярцевой позволит:

Задуматься над поиском ответов на такие вопросы:

  • Как заинтересовать поколение Z работой в контакт-центре?
  • Как уменьшить «текучку» персонала в контактном центре?
  • Как повысить статус позиции «оператор контакт-центра»?

У нас нет всех ответов, но в докладе будут представлены ряд проектов, которые могут позволить их получить совместными усилиями профессионалов рынка.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.