Виктория преимущественно специализируется на построении многоканальных сервисных контакт-центров, имеет успешный опыт организации и сопровождения проектов различной сложности в сфере IT, Mail Order и Online Gaming. Является экспертом в построении процессов обслуживания в бизнесе сегмента high risk (Online Gambling, Sportsbook&Lotteries) на территории Украины и стран СНГ.
Основную часть своей профессиональной деятельности ведет в Украине, но имеет также опыт построения и управления контактными центрами в Грузии, Румынии, Хорватии и Республике Беларусь. На её счету первый в Европе контакт-центр, развернутый на базе операционной системы Mac OS.
Мессенджеры наносят ответный удар: война клонов на Л2
Разобраться в реалиях работы с эскалированными запросами супервизоров, специалистов бэк-офиса, руководителей проектов, а также прольёт свет на пути решения проблемы перегруженности Л2.
Как один из наиболее ярких спикеров наших конференций, Виктория в очередной раз вскроет острую проблему построения обслуживания в мессенджерах: на этот раз будем откровенно говорить о «болячках» работы Л2 в условиях множества мессенджеров.
|