https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/sychov-320x320.jpg
IDS Aqua Service

Руслан Сычёв

Руслан Сычёв – директор проектного офиса IDS Aqua Service.

К компании – ведущему национальному оператору на рынке доставки воды в Украине присоединился в 2013 году и за это время успел выполнить эффективную трансформацию бизнеса IDS Aqua Service (ТМ «Аляска»). На его счету масштабный проект внедрения и оптимизации процессов контакт-центра (централизация функций продаж, сервиса, управления доставкой в формате национального контактного центра) и реализация множества инноваций в сфере Digital и IT в компании.

Руслан совмещает знания по управлению бизнесом (MBA, Edinburgh Business School, Heriot-Watt University) и глубокое понимание технических аспектов (НТУУ «КПИ», ФИОТ), имеет опыт работы на руководящих позициях как технического уровня, так и на уровне бизнес-администрирования.

На текущий момент курирует проект «Omni-канальность» и внедрение современных цифровых инструментов автоматизации работы с клиентами.


Достижения:

Успешно реализовал перевод филиалов и более 80 партнёров-франчайзи в единую ERP-систему, обеспечив автоматизацию всех ключевых бизнес-процессов (продажи, маркетинг, управление цепочками поставок, управление персоналом и т.д.), внедрил системы бизнес-аналитики.

Ключевые проекты Руслана Сычёва, которые позволили существенно повысить эффективность работы бизнеса и качества сервиса:

  • Планирование, внедрение контакт-центра на 200 рабочих мест с моделированием и реинжиниргом бизнес-процессов, организацией работы персонала, разработкой CRM-блока для централизации взаимодействия с клиентами B2C/B2B
  • Запуск e-commerce направления (Интернет-магазин Alaska.ua), развитие Digital-направления деятельности компании, в частности, реализация интеграции с ПриватБанком (заказ воды в Приват24)

Тема:

Трансформация и развитие бизнеса через контакт-центр


Тезисы доклада:

  • Моделирование бизнес-процессов с “нуля”
  • Нейтрализация сопротивления и внедрение изменений
  • Спонсор, план, уверенность, полномочия и поддержка
  • Стандарты, системы, контракты
  • Необходимость надежного, но адаптивного фундамента ИТ-решений
  • Как изменились смежные функции, работа партнёров и их процессы?
  • Инновации и постоянное развитие
  • Результаты проекта и дальнейшие планы

Выступление Руслана Сычёва позволит:

Познакомиться с реальным опытом повышения продаж более чем на 30%  при одновременном сокращении затрат в рамках проекта “Контакт-центр” от ведущего национального оператора на рынке доставки воды в Украине.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.