https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
22 марта 2018 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/02/pavlenko-320x320.jpg
СИМПАТИК Групп

Оксана Павленко

Оксана Павленко, руководитель контакт-центра холдинга «СИМПАТИК Групп» – одной из ведущих компаний на украинском рынке в сфере дистанционной торговли, на счету которой более 12 миллионов реализованных товаров за 12 лет работы.

Как и многие руководители контактных центров, начала свой путь с позиции оператора – в 2006 году пришла в кредитную компанию «ПростоФинанс». Менее чем за год прошла все квалификационные ступени специалиста и уже в 2008 году была приглашена на должность руководителя отдела обслуживания клиентов «Плюс Банк».

2009 г. – не самый удачный год для мировой экономики стал толчком для активизации коллекторского бизнеса в Украине, а Оксана получила первый опыт создания с «нуля» контакт-центра для обслуживания клиентов кредитных союзов.

В 2010 году в качестве независимого эксперта пришла в компанию дистанционной торговли по каталогам «Имидж Мейл», где провела реорганизацию существующего контакт-центра и помогла в 2 раза повысить показатели доступности и эффективности.

В 2016 году возглавила внутренний контактный центр холдинга «СИМПАТИК Групп», который на сегодняшний день насчитывает более 200 сотрудников, распределенных по двум площадкам.


Достижения:

Реализация проекта объединения трех разноплановых контакт-центров в единый стандартизированный с увеличением производительности на 7% и без повышения текучести персонала.
Создание с «нуля» двух контактных центров, а также оптимизация процессов существующего контакт-центра с увеличением производительности в 2 раза.


Тема:

Новый подход к каталожной торговле: взгляд с позиции персонала


Тезисы:

Как каталожную торговлю обычно воспринимают обыватели?

Новый оператор контакт-центра, который приходит на работу в компанию, продающую товары через печатные каталоги, нередко впадает в ступор.

Насколько тяжело молодому сотруднику «влиться» в работу со старшим поколением покупателей, агрессивный маркетинг и то, что для него ассоциируется с  пережитками прошлого – конверты с марками, печатные письма, почтовый адрес и т.п.?

Но! Первое впечатление может быть ошибочным.

Мы обсудим, как на практике в контакт-центре может сработать вовлеченность персонала, правильная корпоративная культура и осознанность.


Выступление Оксаны Павленко позволит:

Ответить для себя на вопрос: почему операторы могут оставаться в «каталожной компании» и смело рекомендовать работодателя своим друзьям и знакомым?


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.