https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2023 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/05/gerasimchuk.jpg

Vodafone

Юлия Герасимчук

Юлия признавалась лучшим докладчиком конференции и побеждала в Награде DzWINNER, а ее опыт работы с персоналом контакт-центра всегда вызывает живую заинтересованность.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/08/kalenyk.jpg

Эпицентр

Никита Каленик

Поможет заглянуть во внутренние процессы работы с аналитикой одной из крупнейших торговых сетей Украины и расскажет о новых возможностях и неожиданных результатах.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2021/09/yarosh.jpg

Коуч-консультант

Валентина Ярош

Не только поделится ключевыми трендами рынка контакт-центров, но и инициирует обмен опытом новых подходов и работающих инструментов мотивации в контакт-центре во время экспертной панели.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/01/kasiun2.jpg

Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Представит наиболее интересные кейсы и показательные записи разговоров среди финалистов Награды DzWINNER-2023, а также разберет необычный вопрос роли случайности в достижении нужного результата продаж.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2023/08/ovsieienko.jpg

Yasno

Екатерина Овсеенко

Все украинцы стали свидетелями самоотверженной работы энергетиков во время блекаутов, но без внимания осталась работа контакт-центра и особенности построения коммуникаций, что Екатерина и попытается изменить.

https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/oleshko.jpg

Психотерапевт

Александр Олешко

Имея за плечами уникальную экспертизу в оценке и восстановлении морально-психологического состояния сотрудников, Александр поделится наработками и эффективными инструментами работы.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.