Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.
Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.
Vodafone
Юлия Герасимчук
Юлия признавалась лучшим докладчиком конференции и побеждала в Награде DzWINNER, а ее опыт работы с персоналом контакт-центра всегда вызывает живую заинтересованность.
Эпицентр
Никита Каленик
Поможет заглянуть во внутренние процессы работы с аналитикой одной из крупнейших торговых сетей Украины и расскажет о новых возможностях и неожиданных результатах.
Коуч-консультант
Валентина Ярош
Не только поделится ключевыми трендами рынка контакт-центров, но и инициирует обмен опытом новых подходов и работающих инструментов мотивации в контакт-центре во время экспертной панели.
Награда DzWINNER
Валентин Касюн
Представит наиболее интересные кейсы и показательные записи разговоров среди финалистов Награды DzWINNER-2023, а также разберет необычный вопрос роли случайности в достижении нужного результата продаж.
Yasno
Екатерина Овсеенко
Все украинцы стали свидетелями самоотверженной работы энергетиков во время блекаутов, но без внимания осталась работа контакт-центра и особенности построения коммуникаций, что Екатерина и попытается изменить.
Психотерапевт
Александр Олешко
Имея за плечами уникальную экспертизу в оценке и восстановлении морально-психологического состояния сотрудников, Александр поделится наработками и эффективными инструментами работы.
Наши партнеры
Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
Актуальная
тематика
Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.
Практическая направленность
Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.
Комплексный подход
Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.
Авторитетные спикеры
Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.
Обмен
опытом
В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.
Система голосования
Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.
Награда DzWINNER
Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.