https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
30 сентября 2020 годаКиев
https://conference.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2020/09/meshchishena-320x320.jpg
Организационный коуч

Инна Мещишена

За плечами Инны Мещишеной более 13 лет работы в сфере контакт-центров, 5 из которых посвятила аутсорсингу, а еще 8 лет создавала и внедряла новые направления в одном из ведущих Inhouse контакт-центров страны (Альфа-Банк Украина).

Начинала, как и многие, с позиции оператора контактного центра, веря в то, что «пришла работать временно», но достаточно быстро поняла, что хочет связать свою жизнь с этой динамичной и интересной сферой. За её плечами множество инновационных проектов в сфере продаж и обслуживания клиентов, опыт управления подразделениями сервиса и продаж на 500+ сотрудников, открытие региональных площадок и новых подразделений «с нуля».

Инна всегда искренне и с готовностью делится накопленным опытом, поэтому уже в первом своем выступлении на публике стала лучшим докладчиком практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики». На сегодняшний день является сертифицированным организационным, управленческим, лайф-коучем, независимым консультантом в сфере контактных центров, а также ведет частную практику индивидуального коучинга.
На сегодняшний день Инна — организационный коуч-консультант, со значительной экспертизой в управлении контакт-центром. Проводит независимую диагностику эффективности процессов контакт-центров, сопровождает бережное внедрение изменений в организацию, обучает управленцев коучингу и системному подходу к управлению, проводит коучинговое сопровождение управленцев и команд для повышения эффективности в различных сферах бизнеса.


Достижения:

  • Команда Инны в течении 3-х лет становилась победителем профессионального конкурса — Награда DzWINNER в номинациях «Лучшая команда продаж», «Лучшее управление клиентским опытом» и «Проект года».
  • Построение «с нуля» направлений продаж на 500+ сотрудников
  • Успешное открытие региональных площадок
  • Экспертность: Международный сертификат Висбаденской Академий Позитивной Психотерапии, Германия (получен — Школа Организационного коучинга Украины, специализация — организационный, экзистенциальный и психодинамический коучинг, коучинг здоровья).

Тема:

Сила организационного коучинга: контакт-центр как самодостаточная система самообучения и развития


Тезисы доклада:

Мы вкладываем много энергии, времени и финансов в обучение наших сотрудников для того, чтобы получить определенный, но далеко не всегда прогнозированный результат…

А что если рассмотреть контакт-центр как самодостаточную систему? Ведь она практически всегда уже имеет все необходимые ресурсы, навыки и возможности, а также вполне может самообучаться для достижения необходимого результата.

В ходе доклада мы рассмотрим инструменты организационного коучинга, которые несколько последних лет успешно используется в динамично развивающихся компаниях из сферы ИТ, провайдеров услуг, ритейла и т.п.

Мы вместе оценим скрытый потенциал контакт-центра и попробуем разобраться как нам дать «течь» ресурсам, возможностям и стремлениям системы к достижению результата с меньшими финансовыми вложениями.


Выступление Инны Мещишений позволит:

Рассмотреть возможности кардинального изменения подхода к обучению в контакт-центре с помощью инструментов организационного коучинга. Вы сможете оценить контактный центр как живую самодостаточную и целостную систему, заглянуть в ее скрытый потенциал и способности к самообучению.

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.